Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Конструирование конфликтов в условиях неудовлетворенности профессией и работой

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Елизаров А. Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования. — М., 2003. Василюк Ф. Е. Психология переживания (Анализ преодоления критических ситуаций). — М., 1984. Шнейдер Л. Б., Вольнова Г. В., Зыкова М. Н. Психологическое консультирование. — М., 2002. Романова Е. С. Работа психолога на телефоне доверия. — М., 2001. Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. — М., 2001… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Консультирование конфликтов в условиях неудовлетворенности профессией и работой
  • Заключение
  • Список литературы

Конструирование конфликтов в условиях неудовлетворенности профессией и работой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важно определитьцентральную проблему, отделить ее от прошлого, учесть все аспекты проблемы. Консультант можетвыяснить, какие способы преодоления кризиса былиэффективными ранее. Альтернативы и решения. На данном этапе необходимо учесть особенности личности клиента, егосостояния, навыков преодоления трудных ситуацийи помочь ему оценить альтернативы, выбрать реальные и соответствующие ситуации, определить планвозможных действий и прояснить ответственностьчеловека за свои действия, а также узнать, что произойдет, если проблема будет решена. Нужно проговорить, какова цена решения проблемы, и, наконец, оценить ресурсы для ее решения. Итак, основная цель телефонного консультанта -поддержать клиента в кризисном состоянии, снятьэмоциональное напряжение, создать условия, в которых человек осознает новые возможности преодоления жизненных трудностей и чувствует, что кризис превратился во вполне управляемую ситуацию. Таким образом, телефонное психологическое консультирование становится одной из реальных форм помощи человеку, оказавшемуся передлицом кризисной ситуации. Заключение

Разрешение конфликтов является сложно структурированным образованием, которое включает личностные качества, когнитивные и функционально-операциональные компоненты. Консультирование — взаимодействие клиента и консультанта, обеспечивающее развитие организации, группы, личности, и решение их проблем в различных сферах деятельности. Консультирование — это профессиональная помощь какорганизациям (руководителям, предпринимателям, специалистам), так и отдельной личности в решениисложных, нестандартных проблем, в том числе, проблем, связанных с неудовлетворенностью профессией и работой. Телефонное консультирование — адекватная форма вывода людей из кризисных состояний в силу своих преимуществ: сведение до минимума конкурентных влияний на человека (дорога, помещения, внешность консультанта и т. д.), доступность (обратиться может всякий с любой проблемой, в любое время суток), анонимность, конфиденциальность, своевременность, экстренность оказания помощи [4]. Во время консультирования идет процесс понимания проблемы клиента, учитывая поступающую информацию, динамику консультативного процесса, специфику проблемы клиента; обеспечивается обращение к глубинным аспектам личности, ее психическим конфликтам. Понимание критериев эффективности психотерапевтического и консультационного процессов в разных подходах и методах представляют собой содержательные характеристики сторон целостного процесса, где необходимо учитывать профессиональные и личностные характеристики специалиста, индивидуально-психологические характеристики клиента, особенности процесса взаимодействия между специалистом и клиентом, а также устойчивость, длительность и значимости изменений у клиента. Профессиональная позиция психолога, выражающаяся в характере отношения к клиенту, должна не только осознаваться им, но и целенаправленно формироваться в том своем качестве, которое обеспечит наиболее конструктивное и продуктивное взаимодействие с клиентом.

Список литературы

Василюк Ф. Е. Психология переживания (Анализ преодоления критических ситуаций). — М., 1984

Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб., 2000

Елизаров А. Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования. — М., 2003

Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. — М., 2001

Ратников В. П. Конфликтология. — М., 2002

Романова Е. С. Работа психолога на телефоне доверия. — М., 2001

Шнейдер Л.Б., Вольнова Г. В., Зыкова М. Н. Психологическое консультирование. — М., 2002.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф.Е. Психология переживания (Анализ преодоления критических ситуаций). — М., 1984.
  2. Н.В. Психология конфликта. — СПб., 2000.
  3. А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования. — М., 2003.
  4. А.Н. Телефонное консультирование. — М., 2001.
  5. В.П. Конфликтология. — М., 2002.
  6. Е.С. Работа психолога на телефоне доверия. — М., 2001.
  7. Л.Б., Вольнова Г. В., Зыкова М. Н. Психологическое консультирование. — М., 2002.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ