Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Психологические основы управления человеческими ресурсами на предприятии

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Вацлавик П. Прагматика человеческих коммуникаций: изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия. — М.: Апрель-Пресс, 2013. Теория коммуникативного действия / Ю. Хабермас // Вестник Московскогоуниверситета. Серия 7: Философия. — 2014. — № 4 — С. Ищук А. С. Проблемы взаимодействия руководителя и коллектива в современных условиях / А. С. Ищук, Е. Довлаев В. А. Власть и коммуникация… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Коммуникативная составляющая управления человеческими ресурсами
  • Стиль руководителя как психологическая основа управления человеческими ресурсами на предприятии
  • Заключение
  • Список литературы

Психологические основы управления человеческими ресурсами на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

.

Важно понимать значение коммуникаций в системе управления. Большая часть того, что может делать руководитель, чтобы облегчить организации наиболее быстрейшее достижение ее целей, требует достаточно эффективного обмена всевозможной информацией. Если предположить, что люди в определенных условиях не смогут обмениваться информацией, то они в принципе не смогут работать совместно, формулировать цели и достигать их. Руководитель должен уметь находить общий язык с сотрудниками разных половозрастных, квалификационных категорий, с разным уровнем темперамента и образования.

Он должен уметь убедить сотрудников, вдохновить их на выполнение даже неприятных поручений, оказать помощь в замене привычного образа действий на новый. Значимость формирования эффективного индивидуального стиля руководства определяется тем, что именно стиль руководства содействует сплочению коллектива, превращению его в единое целое. Даже самый лучший руководитель не сможет выполнить производственный план без работоспособного, сплоченного коллектива. Поэтому главной задачей руководителя ООО «Технокомплект» является не только выполнение производственного плана, но и создание коллектива, способного к выполнению высоких задач. Индивидуальный стиль руководства сильнейшим образом влияет на групповую систему ценностей, принятую в коллективе, на те неписаные нормы и правила поведения, которым следуют большинство членов коллектива и которые существенно влияют на совместную трудовую деятельность. По отношению к этой общей коллективной системе ценностей индивидуальный стиль руководителя является своеобразным камертоном, он задает тон, определяет характер правил поведения для всего производственного коллектива. На эффективность работы менеджера влияет умение использовать возможности подчиненных, знание их, вера в сотрудников, способность откровенно с ними разговаривать, постановка задач вместо непосредственного руководства.

Итак, многое в процессе управления зависит от психологических качеств самого руководителя и связано либо с умением управляющего организовать свою деятельность и деятельность подчиненных, либо с его отношением к ним. Так, положительно влияет на эффективность деятельности умение планировать, правильно определять порядок важности и срочности дел, последовательность выполнения операций, количество принимаемых решений.

Список литературы

Акофф Р. Искусство решения проблем. — М.: Книга по Требованию, 2012.

Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Дашков и Ко, 2014.

Бузунова Л. Г. Психология общения и деловых отношений. — М.: Юрайт, 2013.

Вацлавик П. Прагматика человеческих коммуникаций: изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия. — М.: Апрель-Пресс, 2013.

Волкова О. В. Психологический тип руководителя и стиль руководства. — М., 2012.

Довлаев В. А. Власть и коммуникация в организациях // Социологич. исследования. — 2014. — № 6. Ищук А.

С. Проблемы взаимодействия руководителя и коллектива в современных условиях / А. С. Ищук, Е. С.

Серочудинов // Молодой ученый. — 2014. — № 8. — С. 487−491.Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия / Ю. Хабермас // Вестник Московскогоуниверситета.

Серия 7: Философия. — 2014. — № 4 — С.

43−63.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. Искусство решения проблем. — М.: Книга по Требованию, 2012.
  2. И. Стратегическое управление. — М.: Дашков и Ко, 2014.
  3. Л.Г. Психология общения и деловых отношений. — М.: Юрайт, 2013.
  4. П. Прагматика человеческих коммуникаций: изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия. — М.: Апрель-Пресс, 2013.
  5. О.В. Психологический тип руководителя и стиль руководства. — М., 2012.
  6. В.А. Власть и коммуникация в организациях // Социологич. исследования. — 2014. — № 6.
  7. А. С. Проблемы взаимодействия руководителя и коллектива в современных условиях / А. С. Ищук, Е. С. Серочудинов // Молодой ученый. — 2014. — № 8. — С. 487−491.
  8. Ю. Теория коммуникативного действия / Ю. Хабермас // Вестник Московского университета. Серия 7: Философия. — 2014. — № 4 — С. 43−63.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ