Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Описание рынка. 
Приблизительная структура бизнес-плана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В этом разделе следует произвести анализ конкурентов компании: определить основные типы конкурентов (прямые конкуренты, потенциальные конкуренты, товары-субституты), для каждого типа назвать конкретных конкурентов, дать их краткую характеристику, выявить основные сильные и слабые стороны. Необходимо описать сегодняшнее состояние рынка в таких сферах, как рыночный спрос, включая платежеспособность… Читать ещё >

Описание рынка. Приблизительная структура бизнес-плана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разрабатывая прогноз потребления, необходимо определить, который из клиентурных рынков будет заинтересован в Вашем товаре. Таких рынков может быть пять:

  • · потребительский рынок — отдельные лица и хозяйства, которые могут приобретать товары и услуги для личного пользования;
  • · рынок изготовителей — предприятия, покупающие товары и услуги для использования в процессе производства;
  • · рынок посредников — предприятия, покупающие товары и услуги с целью их перепродажи;
  • · рынок государственных учреждений-организаций, покупающих товары и услуги с целью их использования в сфере коммунальных услуг;
  • · международный рынок — зарубежные покупатели, включая зарубежных потребителей, изготовителей, посредников и государственные учреждения.

Необходимо провести сегментирование рынка, то есть определить ту группу потребителей, на которую ориентирован товар. Основанием для сегментирования являются определенные признаки: потребности, уровень доходов, географическое расположение, потребительские признаки.

Желательно описать недавнюю историю рынка, на котором работает компания, а также дать приблизительную текущую и прогнозированную (на 2−3 года) емкость рынка в товарном и денежном выражении.

Тенденции рынка.

Необходимо описать сегодняшнее состояние рынка в таких сферах, как рыночный спрос, включая платежеспособность и поведение основных групп клиентов; рыночные поставки необходимых товаров, включая самые типичные каналы распространения; основные типы товаров, политика цен и платежей.

Следует определить любые политические, экономические, технологические и социальные тенденции, которые могут существенно повлиять на состояние рынка в ближайшие 2−3 года, а также спрогнозировать результат влияния этих тенденций.

В этом разделе следует произвести анализ конкурентов компании: определить основные типы конкурентов (прямые конкуренты, потенциальные конкуренты, товары-субституты), для каждого типа назвать конкретных конкурентов, дать их краткую характеристику, выявить основные сильные и слабые стороны.

Риски

Необходимо рассмотреть основные возможности, которые могут быть основой успеха проекта, а также основных угроз, связанных с рыночной средой, и указать, как можно уменьшить их влияние.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой