Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Маркетинг медицинских услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дана характеристика обслуживаемого населения и рассмотрены основные показатели врачебной деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2» за три последних года. Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2» г. Оренбурга. По результатам исследований предложены пути совершенствования… Читать ещё >

Введение. Маркетинг медицинских услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время рынок ИТ-услуг — наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного ИТ-рынка. Однако информация об этом рынке (его объемах, структуре, динамике) носит зачастую неполный и противоречивый характер. Действительно, маркетинговых агентств, специализирующихся на изучении российского ИТ-рынка, совсем немного, а компаний, регулярно проводящих исследования его ключевых сегментов, вообще единицы.

Маркетинг в сфере здравоохранения стремительно меняется в течение двух последний десятилетий.

В настоящий момент на российском рынке информационных продуктов и услуг в ИТ-секторе доминируют крупные многопрофильные компании, которые предлагают продукты и услуги по оптимизации процессов производства и управления на основе новых информационных технологий. Вместе с тем, следует отметить, что такие крупные компании, как правило, развиваются медленнее рынка, рост которого оценивается в 20−30% в год. Объяснением этому факту служит то, что ограниченный рыночный спрос на ИТ не позволяет компаниям расти такими же темпами. В этих условиях некоторые крупные ИТ-компании проводят политику рыночной экспансии, поглощают других участников рынка.

Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2» г. Оренбурга.

Объектом исследования в курсовом проекте является ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2».

Предмет исследования — маркетинговая деятельность ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2».

Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи:

  • · рассмотрены место и роль услуг здравоохранения в экономике страны;
  • · выявлены особенности маркетинга медицинских услуг;
  • · определены предпосылки использования маркетинга в сфере здравоохранения и направления его развития;
  • · проведён анализ маркетинговой деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2»;
  • · дана характеристика обслуживаемого населения и рассмотрены основные показатели врачебной деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2» за три последних года.
  • · проведено маркетинговое изучение потребителей платных медицинских услуг ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2»;
  • · по результатам исследований предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2».

Теоретической базой исследования послужили работы В. А. Алексунина, Н. А. Алешина, В. Д. Маркова, Н. Г. Малахова, Н. П. Шамшурина и др., а также нормативные документы в области здравоохранения.

Информационной базой исследования послужили материалы деятельности предприятия ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2», а также материалы, собранные в результате проведенных при участии автора маркетинговых исследований на рынке медицинских услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой