Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Коммуникативный процесс и его элементы. 
Деловые письма и прямая почта. 
Структура делового письма, стиль и содержание

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это относится не только к работе менеджеров, руководителей всех уровней, но и к любому специалисту и так называемым «рядовым служащим, работникам», вовлеченным в процесс общения, контактирования с другими людьми. Следует отметить, что неудовлетворительное состояние внутриорганизационных коммуникаций чревато серьезными последствиями, в частности, психологического характера и для администрации… Читать ещё >

Заключение. Коммуникативный процесс и его элементы. Деловые письма и прямая почта. Структура делового письма, стиль и содержание (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итоги можно с уверенностью сказать; что осуществление коммуникаций — это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия.

Изучение курса «коммуникации в организациях» призвано в конечном итоге синтезировать знания и практические навыки обучающихся в четырех областях современного менеджмента — теории управления, теории организации, психологии управления и межличностного общения и собственно теории коммуникации.

«Пробелы», некомпетентность в одной из этих сфер влечет за собой тиражирование ошибок и малоэффективные действия во всех других областях.

Это относится не только к работе менеджеров, руководителей всех уровней, но и к любому специалисту и так называемым «рядовым служащим, работникам», вовлеченным в процесс общения, контактирования с другими людьми.

Опыт выдающихся менеджеров, практика функционирования преуспевающих компаний свидетельствует о том, что эффективное управление невозможно без отлаженных коммуникаций. Принятие решений, инновационная политика, создание благоприятного психологического климата, стимулирование людей — всё это требует детальной информации. И когда её нет, когда воцаряется информационный хаос, организации грозит крах.

Следует отметить, что неудовлетворительное состояние внутриорганизационных коммуникаций чревато серьезными последствиями, в частности, психологического характера и для администрации, и для рядовых работников.

Список используемой литературы

  • 1. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2001. — 340 с.
  • 2. Менеджмент организации: Учебное пособие/ под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 317 с.
  • 3. Управление организацией: Учебник для ВУЗов/ под ред. А. Г. Поршнева и др. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 378 с.
  • 4. Общий менеджмент / под ред. А. К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 252 с.
  • 5. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 216 с.
  • 6. Менеджмент: Связующие процессы в менеджменте/ под ред. М. В, Макаренко. — М.: МОСКВА, 2007. — 120 с.
  • 7. Шарков Ф. И. Теория коммуникаций (базовый курс) Учебник. — М.: «РИП-холдинг», 2004 г.
  • 8. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов/ Науч. Редактор А. А. Радугин. — М.: Центр, 2000. — 432 с.
  • 9. Медведев В. П. Основы менеджмента. В 2-ч кн. — М.: Дека, 2002. — 370 с.
  • 10. Смирнов Э. А. Управленческие решения. — М.: Изд. Национального института бизнеса, 2002. — 410 с.
  • 11. Коротков Э. М. Исследование систем управления. -М.: Дека, 2003.-442 с.
  • 12. Кулагин О. А. Принятия решений в организациях. — СПб.: ИД Сентябрь, 2001 г.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой