Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Компетентность как составляющая в профессиональном развитии преподавателя физической культуры в процессе физического воспитания студентов специальной медицинской группы в Украине

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Модернизация системы образования в Украине является одним из приоритетных направлений развития государства. Зарубежные и отечественные исследователи отмечают, что современное профессиональное образование, в том числе в подготовке педагогов физической культуры, подвержены процессам активного внедрения понятия «профессиональная компетентность». В этой связи особую важность приобретает проблема… Читать ещё >

Введение. Компетентность как составляющая в профессиональном развитии преподавателя физической культуры в процессе физического воспитания студентов специальной медицинской группы в Украине (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

обусловлена значением физического здоровья для нормальной жизнедеятельности человека. Существенную роль в этом процессе занимает период обучения в вузе. Физическое воспитание в вузе, являясь базовой его формой, призвано содействовать устранению отклонений в состоянии здоровья и его укреплению, всестороннему физическому развитию, воспитанию профессионально значимых качеств и способностей, устранению возможных вредных влияний объективных условий образовательного процесса на студента на протяжении всего периода обучение в вузе.

Модернизация системы образования в Украине является одним из приоритетных направлений развития государства. Зарубежные и отечественные исследователи отмечают, что современное профессиональное образование, в том числе в подготовке педагогов физической культуры, подвержены процессам активного внедрения понятия «профессиональная компетентность». В этой связи особую важность приобретает проблема конкурентоспособности, в том числе педагогов физической культуры.

Исследуя проблемы профессиональной подготовки специалистов по физической культуре, ученые подчеркивают важность теоретико-методического и физического аспектов (С.Ю. Балбенко, Н. Башавец, Ю. Бойчук, Л. В. Волков, О. Д. Дубогай, Г. Мешко, Ю. Паличук, Б. Н. Шиян, О. Шукатка), профессионально — педагогической направленности (Е.С. Вильчковский, Н. Ю. Зубанова, А.П. Федик), развития профессионально важных способностей (Л. Головата, М. В. Кричфалуший, В.Т. Яловик), использовании дифференцированного подхода (А.В. Цьось), активизации самостоятельной работы студентов (В.И. Наумчук, Т.Г. Овчаренко) и др.

Цель статьи заключается в обосновании проблемы подготовки специалистов по физической культуры для работы со студентами специальных медицинских групп.

Задача статьи: Обосновать необходимость формирования профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в процессе физического воспитания и реабилитации студентов специальной медицинской группы в университетах Украины.

Методы исследования. Для реализации поставленной цели использовались: теоретический анализ и обобщение научной и методической литературы. В частности, в педагогической науке представлено значительный объем исследований, посвященных совершенствованию профессиональной подготовки будущих учителей. По мнению украинских ученых В. Андрущенко, М. Евтух, М. Чобитько и других, профессиональная подготовка является процессом накопления фонда знаний, умений и навыков в определенной области деятельности, процессом формирования готовности будущего учителя к профессиональной деятельности с учащимися общеобразовательной школы (в том числе и студентами) [1, с. 71; 5, с. 68; 14, с. 36].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой