Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° творчСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ: ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΈ низкововлСчСнная цСлСвая аудитория

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π°Ρ… ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ творчСского исполнСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ освСдомлСнности ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅, ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ. (Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ стратСгии привлСчСния внимания зависит ΠΎΡ‚ Π·Π°Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… срСдств Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹. ΠœΡ‹ Π²Π΅Ρ€Π½Π΅ΠΌΡΡ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ вопросу Π² Π³Π». 10.) ΠŸΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π² Π²ΠΎΡΡŒΠΌΡƒΡŽ Π³Π»Π°Π²Ρƒ, Π²Ρ‹: Π£Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ «ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ» Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для формирования Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° творчСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ: ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΈ низкововлСчСнная цСлСвая аудитория (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС процСсса формирования стратСгии агСнтство ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ нСсколько творчСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ стоит Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° обСспСчСния максимальной эффСктивности Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΡ… Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΡ. РСализация ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ использования особой стратСгии (ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ²) для (1) привлСчСния внимания Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, (2) освСдомлСния Π΅Π΅ ΠΎ (ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ) Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΈ (3) ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ информирования ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ позиционирования ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания ΠΈΠ»ΠΈ укрСплСния Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π°Ρ… ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ творчСского исполнСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ освСдомлСнности ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅, ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ. (Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ стратСгии привлСчСния внимания зависит ΠΎΡ‚ Π·Π°Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… срСдств Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹. ΠœΡ‹ Π²Π΅Ρ€Π½Π΅ΠΌΡΡ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ вопросу Π² Π³Π». 10.) ΠŸΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π² Π²ΠΎΡΡŒΠΌΡƒΡŽ Π³Π»Π°Π²Ρƒ, Π²Ρ‹:

  • * ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ями использования ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Ρ‹ РосситСра — ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΈ,
  • * ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅Ρ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ мСханичСскоС Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ — это инструмСнт освСдомлСния ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ„ормирования ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, основанного Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ вовлСчСнности,
  • * ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, какая стратСгия «ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ» ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ большС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ для Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ освСдомлСнности — узнавания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ,
  • * ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ «ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ» Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для формирования Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ вовлСчСнности — ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚рансформационного

Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния стадий Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ покупатСля эта ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ посвящСны ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠΊ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ). Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ сфСру дСйствия Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠΌ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ схСму Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹. ΠœΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Π° РосситСра — ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΈ позволяСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ стратСгичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ для достиТСния Π΄Π²ΡƒΡ… ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ: освСдомлСнности ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ„ормирования ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ