Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Влияние покупателей. 
Рынок табачных изделий в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребителей представляют различные сегменты, начиная от крупных оптовых организаций заканчивая частными клиентами, приобретающими одну пачку сигарет. Этот сегмент потребителей приобретает как дорогие, так и дешевые марки табачных изделий. В-третьих, количество табачных суббрендов в России может измеряться тысячами, при этом продукция четко сегментирована, что вызвано повышенным интересом… Читать ещё >

Влияние покупателей. Рынок табачных изделий в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Покупатели делятся на две группы. Первая группа — это оптовые покупатели, участвующие в дальнейшей системе распределения. Таких покупателей не много, они хорошо разбираются в продукте, уровне спроса на него у конечного потребителя, который приобретают и требуют максимально низких цен. При этом качество продукции для них не является значимым параметром. С этой группой покупателей работают компании, выбравшие данную стратегию и не имеющие розничных сетей продаж.

Российский рынок табака заметно отличается от западноевропейского и рынка США:

  • — во-первых, вкусы российских курильщиков очень переменчивы, они часто меняют пристрастия к маркам сигарет, очень активно реагируют на запуски новых марок или видов сигарет, появляющихся в рознице;
  • — во-вторых, на российском рынке представлено огромное количество марок сигарет;
  • — в-третьих, количество табачных суббрендов в России может измеряться тысячами, при этом продукция четко сегментирована, что вызвано повышенным интересом российского потребителя к разным видам сигарет;
  • — еще одно отличие российского рынка — весьма впечатляющий ценовой разрыв между дешевыми и дорогими сигаретами;
  • — ключевой тенденцией российского рынка табака сейчас является переключение потребителей на более дорогие сигареты среднего и премиального сегментов.

Потребителей представляют различные сегменты, начиная от крупных оптовых организаций заканчивая частными клиентами, приобретающими одну пачку сигарет. Этот сегмент потребителей приобретает как дорогие, так и дешевые марки табачных изделий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой