Другие работы
Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок, установление хозяйственных связей, осуществление договорных отношений. Посредством закупок хозяйствующий субъект воздействует на поставщика. При закупке юридически оформляются взаимоотношения между поставщиком и покупателем. Достижение главной…
Реферат Норма расхода материала на одну сборочную единицу определяется для разных видов материалов по-разному. Норма расхода ПП (печатная плата) определяется по формуле. Расчет годового расхода основных материалов произведем в таблице 2.4. Годовой расход основных материалов определяется по формуле Мо = М чист + Мотх (2.13). Где: S1 — удельная площадь на единицу оборудования, определяется умножением длины…
Реферат Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы — сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться…
Реферат Бизнес-планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или уже действующему). Бизнес-план может быть нацелен как на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всего предприятия или его отдельного подразделения…
Реферат Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них, с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров…
Реферат Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. В любых условиях нельзя устанавливать…
Реферат Такая схема представляется наиболее удобной. Помимо этого, руководство фирмы решило образовать премиальный фонд по итогам сезона, который предположительно будет рассчитываться как процент от общей прибыли за сезон. Выплата премии будет производиться единовременно всем сотрудникам исходя из занимаемой ими должности. Процент премиального фонда решено определить позже, в сентябре-октябре при…
Реферат Работа маркетинговой службы ориентирована на гибкое приспособление всей хозяйственной деятельности предприятия к изменениям экономической ситуации, учет требований потребителей и сочетает в себе комплексные работы экономического, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера. В функциональную сферу деятельности службы маркетинга входит изучение спроса, вопросов…
Реферат Если бы компания не увлеклась продажами телефонов второстепенных вендоров (Fly, Pantech, Philips, Heier, Sagem, Sitronics), а сосредоточилась на продажах телефонов SAMSUNG, то отрыв компании SAMSUNG был бы еще заметнее. Если ситуация останется аналогичной и компания ООО «Евросеть» большее внимание уделит продажам телефонов компании SAMSUNG за счет уменьшения продаж телефонов второстепенных…
Реферат Эффективная и успешная деятельность хозяйствующих субъектов, их подразделений, включая службы маркетинга, во многом зависит от умения провести анализ своей работы и сделать обоснованные выводы. Важно определить цели или задачи такого анализа и объекты сравнения. От задач анализа зависят как виды, так и объем требуемой информации. Студенты во время своей практики в организациях разных отраслей…
Реферат Механизация приемки товаров на складе УП «ГМК» затруднена. Рампа, где осуществляется прием товаров, находится уровнем выше, чем склад. Замена ручного труда осуществлена только на отдельных участках (от машины до места взвешивания товар перевозится на тележках), а основная часть работ вручную. Применение тележек для перевозки товара непосредственно на склад, что существенно облегчило и ускорило бы…
Реферат Формирование и реализация стратегии ресурсосбережения на всех уровнях управления — один из важнейших вопросов стратегического менеджмента, так как, во-первых, ресурсоемкость является второй стороной товара (первая — качество), во-вторых, Российская Федерация по эффективности использования ресурсов значительно отстает от промышленно развитых стран. Например, эффективность использования…
Реферат Градов А. П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А. П. Градов — СПб: ИК «Невский проспект», 2009. — 92 с. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков — М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2009. — 261 с. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев — М.: Издательский центр…
Реферат Энкельман Н. Преуспевать с радостью/Н. Энкельман. — М., 1993. 245с Юри У. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми/ У. Юри. -М., 2000. — 370с. Маккормак М. X. Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах. Пер. с англ./ Маккормак М. X. — М., 1998. — 178 с. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу/ Д. Делл, Т. Линда…
Реферат Эффективное использование инновационного маркетинга Для эффективного использования инновационного маркетинга в рамках реализации задач маркетинга инноваций, необходимо развивать и совмещать изучение и инноваций в области развития современного бизнеса своей отрасли сферы сервиса хозяйствующими субъектами, и опыт бизнес-лидеров с приобретением новых навыков в области веб дизайна…
Реферат