Другие работы
Предварительно логист-диспетчер находит загрузку, договаривается о цене и условиях перевозки, берет заявку для согласования всех условий с руководством, затем обе стороны подписывают документ. Далее водителю вручается пакет документов для осуществления перевозки. В пакет документов входит: трудовой договор с водителем, свидетельство и лицензия предприятия на право осуществления деятельности…
Дипломная Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков. Количество таких критериев может составлять несколько десятков, главными из которых зачастую являются цена и качество поставляемой продукции, а также надежность поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки…
Реферат Маркетинг — один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых…
Реферат Устанавливаю ещё две взаимосвязи 'Продажи' — 'Продажа товаров' (перетаскиваю поле 'Код продажи' из одной таблицы в другую, в открывшемся диалоговом окне отмечаю те же 3 пункта, что и в предыдущих взаимосвязях), 'Товары' — 'Производители' (добавляю в схему таблицу 'Производители', перетаскиваю поле 'Код производителя' из одной таблицы в другую, в открывшемся диалоговом окне отмечаю те же 3 пункта…
Реферат Одна из самых сложных маркетинговых задач, стоящих перед фирмой — определение объема средств, необходимых для продвижения. Джон Ванамейкер, владелец сети универмагов, сказал: «Я знаю, что половина рекламных средств тратиться впустую, только я не знаю какая половина». В косметических компаниях бюджет продвижения составляет от 30% до 50% объемов продаж, а у производителей промышленного…
Реферат Исходя из ассортимента услуг турфирмы, социальный состав ее клиентов представлен людьми среднего возраста, покупающие туры для целью лечения или оздоровления как правило это люди в возрасте от 40 до 60 лет со средним достатком, потребители в возрасте от 30 до 40 лет, а также молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет и семьи с детьми. Рассмотрим структуру потребителей по возрасту рис. 2.7. Цены…
Реферат Первая организационная задача охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения видов — их инвентаризация и учёт как в глобальном масштабе, так и в отдельных странах. Без этого нельзя приступать ни к теоретической разработке проблемы, ни к практическим рекомендациям по спасению отдельных видов. Задача не простая, и ещё 30−35 лет назад предпринимались первые попытки составить сначала…
Реферат В настоящее время на российском рынке бытовой техники представлено более 130 различных моделей посудомоечных машин: отдельно стоящих, с возможностью частичного встраивания в кухонный гарнитур и полно-встраиваемых. Отечественные компании посудомоечные машины не производят, поэтому этот сегмент рынка полностью занят продукцией иностранных брендов. Наблюдается довольно сильная разница в диапазоне…
Реферат Регулярные поставки мелкими партиями. В этом случае покупатель заказывает необходимое количество товаров (материалов), которое поставляется ему партиями в течении определенного периода в соответствии с графиком потребности в них производства на тот или иной период. Преимущества данного метода: ускоряется оборачиваемость капитала, так как товары (материалы) оплачиваются по мере поступления…
Реферат К какому типу организации службы маркетинга относится структура, при которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т. д.):а) матричная; Компания «Электрон» вывела на рынок новый фотоаппарат Vega. В настоящий момент доля компании на рынке по этому товару мала, однако спрос…
Реферат Человек совершает покупку, имея определенные представления о том, что он хочет получить от продукта или услуги, надеется на удовлетворение своей потребности. Удовлетворение определяется как положительная оценка выбранной альтернативы; суждение потребителя о том, что купленный им продукт, по меньшей мере, соответствует ожиданиям или даже превосходит их. Другими словами, товар или услуга должны…
Реферат Постепенная открытость продуктов и сервисов, — контроль качества, происхождения, подлинности товаров через цифровое доверие, — мобилизация различных контрольных устройств, работающих в единой информационной сети, — более рациональные подходы к доставке и продаже продуктов и сервисов, — нивелирование нечестных действий со стороны производителей или продавцов благодаря скорости распространения…
Эссе Гаффорова Е. Б., Шкарина Т. Ю., Гаффоров Ж. С., Меркушова Н. И Управление качеством. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Владивосток. Издательство ТГЭУ. 2007. 152 с. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ., 2006. Крылова Г. Д…
Реферат Здесь возможно применить «стратегию инноваций» или «стратегию выделяемых отличий». Но «стратегия инноваций» используется теми фирмами, которые следуют за лидером. На данном этапе фирма не способна реализовать данную стратегию, но она может быть использована в будущем, в случае расширения турфирмы. А «стратегия инноваций» очень актуальна на данном этапе. Новые технологии, товары и способы…
Реферат Тип-стационарный двухстоечный с электроприводом. Грузоподъемность, кг 3000;высота подъема, мм 1650;мощность электродвигателя, кВт 7,4;габаритные размеры, мм 2450×4100×3200; масса, кг 1275. Производительность, м/мин 0,63;давление сжатого воздуха, Мпа 1;емкость рессивера, м 0,15; мощность электродвигателя, кВт 5,5; габаритные размеры, мм1300×620×1250; масса, кг 270. Тип пневматический. Давлении…
Реферат