Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Управление ассортиментом товаров в "МетроО Кеш энд Керри"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств; Контролировать соблюдения условий и сроков хранения товаров; Распознавать товары по ассортиментной принадлежности; Производить закупку и реализацию товаров; Готовить ответы на претензии покупателей; Рассчитывать показатели ассортимента; Оформлять договоры с поставщиками; Задачи производственной практики: Рассчитывать… Читать ещё >

Введение. Управление ассортиментом товаров в "МетроО Кеш энд Керри" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Производственная практика (по профилю специальности) являются важным этапом профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности :100 801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки) важную роль играет производственная практика, т.к. в ходе неё я учусь формировать торговый ассортимент (в т.ч. его ассортиментную принадлежность), применять средства маркетинга для формирования и увеличения спроса, его поддержания. А так же учатсь формировать договоры с поставщиками и регулировать их выполнение,(в т.ч. поступление и проверку товара), в случае несоблюдения условий договора составлять и отвечать на претензии покупателей, производить закупку и реализацию товаров и многие другие, необходимые товароведу, умения и практический опыт.

Целью производственной практики (по указанному выше профилю) является формирование профессиональных компетенций в соответствии с основной профессиональной образовательной программой ФГОС, закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении учебных дисциплин и профессионального модуля на примере деятельности конкретного торгового предприятия ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри; приобретение опыта организаторской работы; практическое освоение современных технологий.

Задачи производственной практики:

  • — Распознавать товары по ассортиментной принадлежности;
  • — Формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах;
  • — Применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта;
  • — Рассчитывать показатели ассортимента;
  • — Оформлять договоры с поставщиками;
  • — Контролировать выполнения условий договора, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству;
  • — Предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств;
  • — Готовить ответы на претензии покупателей;
  • — Производить закупку и реализацию товаров;
  • — Учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения;
  • — Контролировать соблюдения условий и сроков хранения товаров;
  • — Рассчитывать товарные потери;
  • — Планировать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой