Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ рынка. 
Шаблон бизнес-плана "РосБизнесКонсалтинг"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия; Независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем; Планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал; Используемые конкурентами стратегии маркетинга; Перечень предприятий — основных конкурентов; Расчет и обоснование цены. ценовая политика; Размеры рынка (регион, РФ, СНГ, мировой рынок); Стратегия продвижения… Читать ещё >

Анализ рынка. Шаблон бизнес-плана "РосБизнесКонсалтинг" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этом разделе должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а также возможность предприятия добиться успеха на этом рынке; необходимо показать затраты в связи с выходом на рынок и возможные риски.

Характеристика рынка:

  • — размеры рынка (регион, РФ, СНГ, мировой рынок);
  • — уровень и тенденции развития рынка;
  • — динамика цен на рынке за последние 5 лет;
  • — специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке;
  • — независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;
  • — предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия;
  • — планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал;
  • — особые цели на рынке.

Характеристика потребителей продукции:

  • -тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т. п.);
  • — их географическое расположение;
  • — их мнение о продукции.

Стратегия продвижения продукции на рынок:

  • — расчет и обоснование цены. ценовая политика;
  • — система распределения (продаж) в настоящее время и в перспективе;
  • — реклама;
  • — стимулирование сбыта;
  • — сервисное и гарантийное обслуживание;
  • — связи с общественностью.

Характеристика конкурентов:

  • — перечень предприятий — основных конкурентов;
  • — их сильные и слабые стороны;
  • — их финансовое положение;
  • — уровень технологии;
  • — удельный вес в обороте рынка;
  • — используемые конкурентами стратегии маркетинга;
  • — возможная реакция конкурентов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой