1. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.» М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Бабенко Т. И., Барабаш С. Б. Методы принятия управленческих решений (в среде Excel): учеб. пособие для вузов. — Новосибирск, изд. СО РАН, 2006.
3. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пособие. — М, 2001.
4. Бокун И. А., Темичев А. М.; «Прогнозирование и планирование экономики», МН.: 2002 г.
5. Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж// Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2002.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998.
7. Грешилов А. А., Стакун В. А., Стакун А. А. Математические методы построения прогнозов. М.: Радио и связь, 1997.
8. Джон Э. Ханк, Дин У. Уичерн, Артур Дж. Райтс, Бизнес-прогнозирование, 7-е издание: Пер. с анг. — М., 2003.
9. Ершов Ю. С. Экономико-математические методы анализа и прогнозирования.
10. Князевский В. С., Житников И. В. Анализ временных рядов и прогнозирование. Ростов н/Д: Рост. гос. экон. акад., 1998.
11. Литвак Б. Г. Разработка управленческих решений: Учеб. — М.: Дело, 2000.
12. Маркова В. Д. Внутрифирменное планирование. — М.: Экор, 2004.
13. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993.
14. «Прогнозирование и планирование экономики», под ред. Борисевича В. И., МН.: 2001 г.
15. Р. Чейз, Н. Эквилайн, Р. Якобс. Производственный и операционный менеджмент. — Москва, 2001.
16. Рабочая книга по прогнозированию / Отв. ред. И. В. Бестужев — Лада. — М.: Мысль, 1982.
17. Четыркин Е. М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Статистика, 1997.
18. Официальный сайт компании http://www.iskitimcement.ru/.
19. Строительный портал http://www.stroyka.ru/.