Другие работы
Составной частью Маркетинга является реклама. Различают следующие виды Маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный…
Реферат Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как сбытовую или рекламную деятельность. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других…
Реферат Маркетинг продажа рынок сегментация Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него…
Реферат Для того, чтобы подсчитать количество ожидаемых продаж батона «Особый» в течении дня были опрошены покупатели соседних магазинов. Оказывается в вечернее время жители не всегда могут купить хлеб, можно сделать вывод, что объем хлеба в продаже не хватает на всех жителей. Предлагаемый батон «Особый» и его цена заинтересовала 80% опрошенных, 68% из опрошенных привлекло качество предлагаемого батона…
Реферат Проблема рационального движения сырья, материалов и готовой продукции была и раньше предметом пристального внимания. Новизна же логистики заключается, прежде всего, в смене приоритетов в хозяйственной практике фирмы, где центральное место стало занимать управление процессами товародвижения, то есть доведения готового продукта до конкретного потребителя. Если раньше процессы снабжения…
Реферат В ценовой ситуации можно сделать следующие выводы: так как практически весь ассортимент женской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и поэтому, рассчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлено из синтетических тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда немного «опаздывает…
Реферат Очень сложно установить возможность, что один сорт сможет заменить другой. Но показатель полноты ассортимента показывает, что практически 54% товара собственного производства удовлетворяет потребности в данном виде, на практически 68% удовлетворяют запросы продукты, и на почти 64% удовлетворяют запросы товары косметики и бытовой химии. Ассортимент в этом случае является рациональным, потому что…
Реферат Анализируя данные таблицы 11, видно, что наибольший объем продаж в2010 у колбасы в/к, п/к он составляет 4 771 тонн, на втором месте по объему реализуемой продукции находятся колбасы вареные — 4 671 т, на третьем местесосиски, сардельки. Наименьший объем продаж наблюдается у п/ф — 1 047т.А также в 2010 произведено продукции по сравнению с 2009 на 3 т больше. Анализ структуры затрат (себестоимость…
Реферат Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Следует отметить, что принципиальной разницы между товарными сортами, марками и номерами…
Реферат Рисунок 3.3 — Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом Так, наибольший удельный вес принадлежит респондентам, у которых магазин ассоциируется с красным цветом — 32,5%, далее идет группа ассоциируемых магазин с синим и бело-черным цветами — по 20%, и с зеленым ассоциации у 17,5% опрошенных. Для исследования наружной рекламы ОАО «Веста-Борисов» был подготовлен перечень вопросов…
Реферат Магазин обеспечивает изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями к ее качеству; · представляет продукцию на сертификацию; разрабатывает специальные правила использования продукции; устанавливает срок службы (годности) продукции; обеспечивает разработку и доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает производство и реализацию…
Реферат Приемка товаров по качеству проводится для выявления соответствия качества поступивших на склад товаров требованиям стандартов, технических условий, условиям договора, а для некоторых товаров — образцам-эталонам и т. д. Одновременно с приемкой товаров по качеству производится проверка их комплектности, а также тары, упаковки и маркировки. Товары, поступившие в исправной таре, принимаются…
Курсовая Согласно «сервакшн"-модели маркетолог кроме применения традиционных маркетинговых стратегий и методов, типичных для производственного сектора, должен продумать и спланировать три дополнительные стратегии. Во-первых, менеджер должен создать соответствующую материальную среду, по которой потребитель будет пытаться оценить качество предстоящего обслуживания, т. е. должен позаботиться о «видимой…
Реферат Если по результатам экспертизы установлено несоответствие пищевой продукции требованиям нормативных документов, решение о возможности ее использования на корм животным принимается исключительно органами государственного ветеринарного надзора. Уничтожение пищевой продукции оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого в 3-дневный срок представляется органу государственного надзора…
Реферат Из системы управления запасами с фиксированным размером заказа рассматриваемая система заимствовала параметр порогового уровня запаса. Пороговый уровень запаса определяет уровень запаса при достижении, которого производится очередной заказ. Величина порогового уровня рассчитывается исходя из значения ожидаемого дневного потребления таким образом, что поступление заказа происходит в момент…
Реферат