Другие работы
Крупа — пищевой продукт из цельных или дробленых зерен крупяных сортов (просо, гречиха, рис, кукуруза), зерновых (ячмень, овес, пшеница) и бобовых (горох, чечевица) культур. К крупам также относят хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зерна (рисовые, пшеничные) и саго. Крупяные растения, возделываемые для получения зерна, из которого, в основном, приготовляют крупу. В сухом зерне риса…
Курсовая Рис. 2. Поточно-механизированная линия производства затяжного печенья: 1 — весы для набора сыпучих компонентов; 2 — промежуточная емкость смеси сыпучих компонентов; 3 — шлюзовой питатель смеси сыпучих компонентов; 4 — установка для расплавления жира; 5, 7 — насосы; 6 — промежуточная емкость инвертного сиропа; 8 — варочный котел для приготовления инвертного сиропа; 9 — эмульсатор для получения…
Курсовая Особенность розничного товарооборота состоит в том, что он доставляет товары и услуги последним покупателям (потребителям). На этом процесс обращения завершается. После сферы обращения появляется сфера потребления, в которой купленные товары становятся собственностью потребителя, применяются по назначению. По результатам анализа можно определить, в какой степени был выполнен план продаж, что…
Реферат Для успешной работы размещение и выкладку целесообразно планировать заранее, это позволяет сэкономить время покупателей при выборе товаров. Также немало важно правильно и грамотно расставить ценники. Ценник должен хорошо читаться, его расположение не должно вызывать сомнения относительно того, к какому товару он относится. При этом необходимо, чтобы размер ценника соответствовал габаритам товара…
Реферат В свою очередь внутренняя информация делится на первичную и вторичную. Вторичная информация собирается фирмой не для маркетинговых нужд, а для других целей (например, бухгалтерский учет, оперативная информация, обязательная отчетность для органов государственной статистики, налоговой службы и т. д.). Однако эти данные могут быть использованы маркетинговой службой в своих целях. Первичная…
Реферат Таблица Tests of Between-Subjects Effects (рис. 3.34) позволяет установить, как каждый эффект влияет на каждую зависимую переменную в отдельности. В отличие от таблицы Multivariate Tests, рассматриваемая таблица позволяет выяснить, на какую конкретно зависимую переменную влияет та или иная независимая переменная и их комбинации. В нашем случае мы видим, что частота покупок определяет различия…
Реферат Поставка, размещение, продажа товаров алкогольной и неалкогольной продукции производства компании. Рекомендации по расположению товаров на полках, а также помощь в расставлении их на витринах. Предоставление и практические рекомендации по использованию рекламных материалов. Создание благоприятного отношения к продукции компании ОАО «Башспирт». Регулярный сервис по формированию заказов и доставки…
Реферат Где К1 — коэффициент учитывающий выходные и праздничные дни. Лкоэффициент, учитывающий рост производительности труда 1, 14. Все полученные данные оформляем в виде таблицы. ПQколичество реализуемых за день блюд; N1 — расчетное количество работников; N2 — общее число работников в цехе; Белокочанная капуста со сметаной. Тсм. — продолжительность смены; Где N1- количество работников; Количество…
Реферат Поведение сотрудников регулируется Уставом организации, трудовым соглашением. Рабочее время регламентировано. Стиль одежды сотрудников — свободный. Практически все сотрудники обращаются друг к другу на «ты». К клиентам всегда относятся с уважением и вниманием. Каждый сотрудник, в зависимости от своей квалификации, может дать исчерпывающие ответы на вопросы, возникающие у клиентов. Это…
Реферат Таблица 9 — Смета расходов. Вспомогательные материалы. Сумма на одно изделие, руб. Амортизация инвентаря. Полная себестоимость. Элементы затрат, руб. Источник размещения. Статьи калькуляции. Вода и канализация. Амортизация НМА. Электроэнергия. Количество, шт. Статьи затрат. Материальные. Амортизация. Цена с НДС. К п. 1 и п. 2. Пояснения. Пояснение. Отопление. Всего, руб. Всего, руб. Таблица 9…
Реферат Объектами товароведения являются только товарные потери, причем те, которые вызваны процессами, происходящими при хранении и предреализационной обработке товаров. В товароведении не рассматриваются товарные потери, обусловленные субъективными причинами (хищения, неправильный учет и т. п.). Эта часть товарных потерь, а также все материальные потери являются объектом бухгалтерского учета…
Реферат Крышные установки, светящиеся буквы (расположены на наиболее высоких домах, при въезде в город, на конкретных организациях, торговых центрах, что служит имиджевой рекламой и является красочным дополнением ночного города); Безусловными лидерами из перечисленных видов являются рекламные щиты и перетяги, так как они являются самими действенными в наружной рекламе. Ситилайты (установлены по всему…
Реферат Парикмахерские чаще всего рассматриваются как частный случай салонов красоты. Именно с открытия такого заведения специалисты рекомендуют начинающим инвесторам испробовать свои силы в салонном бизнесе. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Стоимость стрижки и укладки — около 75 леев. Дешево и без претензий…
Реферат Маркетинговые исследования являются совершенно необходимыми для существования любой современной фирмы. В условиях конкурентной борьбы, являющейся основой всей современной экономики, могут выжить лишь фирмы, которые ориентируются на нужды и предпочтения потребителей, а не на свои собственные. Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания…
Реферат Из таблицы видно, что наиболее часто ключевым критерием здесь также называли степень адаптации к требованиям покупателей. И только относительно небольшая доля фирм (¼), как японских, так и британских, считает эффективный маркетинг важным критерием успеха. Опросы менеджеров, занимающихся разработкой новых продуктов, выявили следующие основные факторы успеха нового продукта (табл.2). Цифры…
Реферат