Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Стратегия маркетинга. 
Создания фирмы ЗОО магазина ООО "Блинчик"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант… Читать ещё >

Стратегия маркетинга. Создания фирмы ЗОО магазина ООО "Блинчик" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.

Реклама: Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Каналы продвижения товара на рынок.

Пути продвижения.

Цена, руб.

Количество.

Стоимость в месяц, руб.

Количество публикаций в год.

Реклама по телевидению.

2166(день).

1 месяц.

Реклама в журнале (газете).

3 месяца.

Реклама на радио.

3500(мин).

3 месяца.

Реклама на транспорте.

6 месяцев.

Распространение Листовок.

80р (час.).

1 месяц.

ИТОГО.

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от изменений на рынке.

Стратегия маркетинга. Создания фирмы ЗОО магазина ООО
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой