Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ сиротами ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠΌΠΈΡΡ Π±Π΅Π· попСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ подростка ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ нахоТдСния Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ качСства, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ досуга. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ активности, способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ сиротами ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠΌΠΈΡΡ Π±Π΅Π· попСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ сиротами ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠΌΠΈΡΡ Π±Π΅Π· попСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ характСристикой опрСдСляСтся Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вся Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ прСдставляСт собой комплСкс мСроприятий ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ личности Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ.

Рассмотрим ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Π΄Π΅Ρ‚ском Π΄ΠΎΠΌΠ΅. ЦСлью ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся социализация воспитанников дСтского Π΄ΠΎΠΌΠ°. Π­Ρ‚Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ выполнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСской, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ дСтям-сиротам.

ΠžΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ подростка ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ нахоТдСния Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ качСства, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ профСссии.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ досуга. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ активности, способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ-сиротамивСдСтся ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠ½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ:

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ прСдоставлСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ„актичСский ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ обучСния.

ВзаимодСйствиС с ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ учрСТдСниями Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ оказания мСдицинской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям-сиротам.

ВзаимодСйствиС с ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ…ранности ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅Π½Ρ‚Π°. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ досуга.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии ΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

БоблюдСния условий проТивания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-сирот.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ сопровоТдСниС выпускников дСтских Π΄ΠΎΠΌΠΎΠ².

Π’Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π° Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскоС сопровоТдСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-сирот.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, срСди основных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ статуса Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, составлСниС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития воспитанника, адаптация, рСабилитация, интСграция Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, прСдставлСниС интСрСсов Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°Ρ…, социализация воспитанников дСтского Π΄ΠΎΠΌΠ°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. А Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ организованная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ направлСнности обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ с Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ДСтского Π΄ΠΎΠΌΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ