1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология [Текст] / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов — М.: Юнити, 2000. — 545 с.
2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна [Текст] / Л. И. Бжович / под ред. Д. И. Фельдштейна — М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. — 380 с.
3. Гришина Н. В. Психология конфликта [Текст] / Н. В. Гришина — СПб.: Питер, 2001. — 320 с.
4. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика [Текст] / С. А. Козлова, Т. А. Куликова — М.: Академия, 2000. — 280 с.
5. Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П. Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности [Текст] / Я. Л. Коломинский // Вопросы психологии. — 1990. — № 2. — С.37−100.
6. Маврина И. В. Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе [Текст] / И. В. Маврина // Учебно-методическое пособи. — М.: МГППУ, 2003. — 42 с.
7. Михайленко Н. Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры [Текст] / Н. Я. Михайленко // Дошкольное воспитание — 1989. — № 4. — С.29−33.
8. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова — М.: Тривола, 1995. — 360 с.
9. Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада [Текст] / Т. А. Репина — М.: Педагогика, 1988. — 110 с.
10. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка [Текст] / А. А. Рояк — М.: Педагогика, 1988. — 130 с.
11. Смирнова Е. О., Гуськова Т. В. Исследование общения дошкольников со сверстниками [Текст] / Е. О. Смирнова, Т. В. Гуськова // Вопросы психологии — 1986. — № 4. — С.167−174.
12. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция [Текст] / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова — М.: Владос, 2003. — 160 с.
13. Солдатова В. С. Нарушения отношений со сверстниками у дошкольников. Игровые методы диагностики и коррекции [Текст] / В. С. Солдатова — М.: Академия, 2001. — 67 с.