Другие работы
В салоне автобуса, вагоне метро, на автобусных остановках, у аудитории во время ожидания есть время, чтобы ознакомиться с текстом. Когда изо дня в день человеку попадается на глаза одно и то же объявление, он запоминает его, и даже если он впоследствии ничего не покупает, то надолго становится потенциальным покупателем товара/услуги. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает…
Реферат Исследованию и конъюнктурному анализу подлежат емкость рынка, доля, система ценообразования, ценовая динамика, потребительские свойства товара, каналы сбыта и стимулирование продаж; производственно-сбытовые возможности предприятия (товарный ассортимент, производственные мощности, система материально-технического обеспечения); научно-технический потенциал предприятия; квалификация кадрового…
Реферат В результате проведенного анализа рынка цветного металлопроката вырисовывается довольно таки примечательная картина: в последний год в России начался промышленный подъем, сопровождающийся ростом потребления проката из меди, никеля и их сплавов. Наиболее быстро росло потребление электротехнического проката — медной проволоки и кабеля, полуфабрикатов для автомобильной промышленности…
Реферат NESCAFЙ® активно участвует в культурной жизни страны, выступая спонсором самых разнообразных мероприятий в области культуры, театрального фестиваля «Золотая Маска», Международного театрального фестиваля им. Чехова, Международной театральной Олимпиады, фестиваля «Звезды Белых Ночей» и др. В знак благодарности своим потребителям, NESCAFЙ® на протяжении шести лет являлась организатором зимнего…
Реферат По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала предполагается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущество в получении информации о конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В повременно-премиальную систему входит не только оплата времени, но и качество работы, в связи с чем…
Реферат Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или…
Реферат На основании таблицы 8 можно сделать вывод, что продукция, производимая в личных подсобных хозяйствах Кировской области за 2007 год, составила 834 тыс. т; в сельскохозяйственных предприятиях — 36, тыс. т; в фермерских хозяйствах — 13 тыс.т. Валовой сбор меда в хозяйствах всех категорий в 2007 году составил 883 тыс.т. Таким образом, на долю производства меда в Кировской области в 2007 году…
Реферат Смартфоны обладают достаточным потенциалом для того, чтобы в среднесрочной перспективе заменить собой бюджетные компактные фотоаппараты. Компания Sony разработала матрицу Exmor R, предназначенную для использования в камерах мобильных телефонов и позволяющую получать снимки более высокого разрешения и качества. Она устанавливается и в недорогие аппараты. Смартфон Sony Xperia S уже оснащается…
Курсовая В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Согласно концепции К. Шеннона, информация — это снятая неопределенность, т. е. сведения, которые должны снять в той или иной степени существующую у потребителя до их получения неопределенность, расширить…
Реферат Сегодняшняя мировая экономика, находящаяся в депрессии, вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований и для такого рынка как рынок чая и кофе. На основе маркетинговых исследований рынка компании каждый год проводят различные модернизации в изучении предпочтений потребителей, разрабатывают новые продукты, и организуют различные акции. В первом разделе работы мы провели анализ рынка…
Эссе Высокие цены используются как средство для того, чтобы взять от рынка все, что он может дать, и затем уйти с него, когда на рынке появятся более эффективные производители с низкими ценами. Фирмы, делающие акцент на производстве новых товаров, часто пользуются данной тактикой и применяют высокие цены как единственную ценовую стратегию, так как не имеют долгосрочной перспективы массового сбыта…
Реферат Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местечковым маркам, считает Анастасия Вараксина, бренд-директор агентства стратегического маркетинга и брендинга Mains. В последнее время ситуацию осложняет влияние сетей, реализующих политику низких цен и открывающих собственные пекарни. Медленное развитие данного рынка связано с рыночными…
Реферат Для того, чтобы оценить товарооборот любого торгового предприятия вводятся следующие показатели: ассортиментный состав всей продукции в целом, отдельных групп товаров в процентном и денежном эквиваленте, общий объем товарооборота за отчетный период (один день, месяц, квартал, год) в денежном выражении, объем товарооборота в расчете на одного сотрудника предприятия, скорость оборота отдельных…
Реферат Разработка комплекса маркетинга Последним этапом процесса сегментирования рынка является разработка комплекса маркетинга, то есть после принятия решения о стратегии позиционирования товара предприятие приступает к детальной проработке составных частей маркетинга-микс. Рассматривать составные комплекса маркетинга необходимо во взаимосвязи друг с другом, применительно к выбранному целевому сегменту…
Реферат На 1 кв. м. торговой площади в 2013 году в Лиозненском районе приходилось 35,5 млн руб. розничного товарооборота. По потребительской кооперации этот показатель значительно ниже — 21,7 млн руб. на 1 кв. м. По остальным торговым структурам значительно выше — 12,0 млн руб. на 1 кв. м. Такая разница объясняется тем, что 64,9% всей торговой сети потребительской кооперации района расположена в сельской…
Реферат