Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Стратегическое планирование в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сильные стороны одной из крупнейших компании мира ОАО НК «Роснефть» являются: лидер по объемам добычи нефти в России и по запасам среди публичных компаний мира; высокая степень вертикальной интеграции нефтяного бизнеса; сравнительно малая степень выработанности месторождений; приоритет при распределении стратегических нефтяных месторождений государством; низкая стоимость долга. Так же существуют… Читать ещё >

Заключение. Стратегическое планирование в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первой главе описан процесс стратегического планирования, который состоит из нескольких этапов: определение миссии и целей организации, анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации, выбор стратегии, реализация стратегии, оценка и контроль выполнения. А также рассмотрены требования к стратегическому плану. Основные требования: стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными, должен разрабатываться с точки зрения перспективы всей организации, а не конкретного индивида, должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными, должен сохранять гибкость.

Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Роснефть» и использован наиболее популярный метод анализа внешней и внутренней среды — SWOT-анализ, который помог выявить возможные варианты дальнейшего развития ОАО «НК «Роснефть».

Сильные стороны одной из крупнейших компании мира ОАО НК «Роснефть» являются: лидер по объемам добычи нефти в России и по запасам среди публичных компаний мира; высокая степень вертикальной интеграции нефтяного бизнеса; сравнительно малая степень выработанности месторождений; приоритет при распределении стратегических нефтяных месторождений государством; низкая стоимость долга.

Так же существуют и слабые стороны компании: высокая долговая нагрузка; зависимость от трубопроводной инфраструктуры Газпрома и Транснефти; низкая степень вертикальной интеграции газового и сбытового бизнеса; контроль государства ограничивает гибкость в принятии инвестиционных решений; подверженность политическому риску.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой