Другие работы
Склады в логистике классифицируются по признакам: по функциональным областям логистики; по видам продукции; по форме собственности; по функциональному (распределительному) назначению; по отношению к участникам логистической системы; по товарной специализации; по технической оснащенности; по виду складских зданий (сооружений); по наличию внешних транспортных связей. При расчете рейтинга участка…
Реферат Указанные точки на кривой спроса DD показывают конкретную комбинацию цены и количества товаров. Такую связь называют законом спроса, который гласит, что при прочих равных условиях при понижении цен покупатель приобретает больший объем товара и сокращает закупки при повышении цен на него. Факторы спроса по-разному влияют на поведение кривой спроса DD. При изменении цены спрос либо увеличивается…
Реферат Наиболее реализуемыми в России до сих пор остаются сигареты марки «Прима», потребление которых превышает 1/3 общего объема российского ассортимента табачных изделий. Значительная доля общероссийского потребления (13,6%) приходится и на различные марки папирос, выпускаемых российскими табачными фабриками. Достаточно успешно в 2007 г. реализовались и такие российские брэнды сигарет, как «Петр I…
Реферат Товароведная характеристика готовой продукции В гречневой крупе содержится множество питательных веществ, — белки, углеводы, жиры, фосфор, кальций, йод, витамины РР и В, а также рутин, который извлекается из крупы промышленным способом. Витамин В1 или тиамин нормализует работу мышечной и нервной систем, положительно влияет на органы пищеварения. Благодаря ему улучшается работа желудка…
Курсовая Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. Альтшуллер Г. С., Злoтин Б.Л., Зyсмaн А.В. и др., Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач), Кишинев, «Кapтя Мoлдовеняскэ», 1989…
Реферат В соответствии с действующим законодательством, обязательными сопроводительным документом, подтверждающим поступление товара, является товарно-транспортная накладная. Согласно «Положению о приемке товаров по количеству и качеству» принимающая сторона обязана во время приемки товара проверить наличие и достаточность сопроводительной документации, соблюдение сроков доставки и установленных правил…
Реферат Купив тот или иной товар, потребитель может быть удовлетворен или разочарован сделанной покупкой. Например, купив автомобиль и обнаружив какой-либо дефект, потребитель будет явно огорчен и останется не совсем доволен сделанной покупкой. И, наоборот, он будет доволен покупкой автомобиля, как, впрочем, и всякого другого товара, если удовлетворение от потребления данного товара совпало или превзошло…
Реферат Хранение и транспортировка. Условия и сроки хранения продуктов детского питания зависят от их вида и упаковки. Поскольку почти все продукты детского питания консервируются сушкой, пастеризацией или стерилизацией, они относятся к продуктам среднего или длительного срока хранения. Для каждой группы продуктов детского питания, отличающейся способами производства, характерны определенные, общие для…
Реферат Большое внимание в практике следует уделять уровню логистического сервиса при обслуживании клиентов — потребителей материального потока предприятия. В качестве потребителей материального потока могут выступать оптовые и розничные предприятия. В некоторых случаях в качестве потребителей материального потока выступают конечные потребители (доставка мебели и бытовой техники на дом. производство…
Реферат При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать…
Реферат Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. И с этим нельзя не согласиться, так как в настоящее время российские предприятия вынуждены работать, в условиях жёсткой конкуренции, возрастающих требований и потребностей потребителей. Поэтому маркетинговая ориентация российских предприятий…
Реферат Разработка комплекса маркетинга Последним этапом процесса сегментирования рынка является разработка комплекса маркетинга, то есть после принятия решения о стратегии позиционирования товара предприятие приступает к детальной проработке составных частей маркетинга-микс. Рассматривать составные комплекса маркетинга необходимо во взаимосвязи друг с другом, применительно к выбранному целевому сегменту…
Реферат Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение…
Реферат Отдельные предприятия реализуют товары через свою розничную сеть. Промышленные предприятия (фирмы) приобретают в собственность магазины по нескольким причинам. Во-первых, реализация продукции через независимые оптовые организации весьма дорога. Во-вторых, с помощью собственных магазинов промышленные предприятия изучают рынок, исследуют новые формы торговли и технического обслуживания. В-третьих…
Реферат Задание 1. Выбор оптимальной планировки оборудования на участке За участком закреплена обработка деталей нескольких наименований (№ 1, № 2, № 3 и № 4). Детали изготавливаются на станках: токарном (Т), сверлильном ©, фрезерном (Ф), расточном (Р), шлифовальном (Ш). Маршруты обработки различные. Среднее расстояние между площадками, на которых следует разместить станки — 3 метра. Найти наилучший…
Реферат