Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика продукции. 
Блок управления реостатным торможением в условиях локомотивного депо

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На данный продукт будет индивидуальный спрос, так как покупателей (электровозо-ремонтных заводов) в России не больше 30. Поэтому можно планировать, что производство будет носить единичный характер. Основываясь на оценке преимуществ нашего объекта бизнеса, оценим возможный объем продаж в натуральном выражении и во временном аспекте. Наши преимущества, состоят в более дешёвой рабочей силе… Читать ещё >

Характеристика продукции. Блок управления реостатным торможением в условиях локомотивного депо (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стенд предназначен для наладки, настройки и диагностики блока управления реостатным торможением БУРТ-001М, в цеховых условиях. Собран на современной отечественной элементной базе.

Микросхемы КР142ЕН9Б (2 штуки), КР142ЕН8 В (2 штуки).

Установлен трансформатор ТА 196−127/220−50.

Помимо встроенных в лицевую панель вольтметров М42 100 0−15 В (3 штуки), амперметра М4258 0−1А (1 шт.), тумблеров ПТ-26 (9 шт), светодиодов АЛ 307 КМ (3 шт), в комплект поставки входят: тестер цифровой (2 шт), осциллограф двухканальный DG SCOPE 20МГц, цифровой вольтметр 0−1000 В (2 шт).

Исследование и анализ рынка

Очень важно для нашего развития постоянно отслеживать и оценивать конкурентов. У конкурента в городе Москва сильные стороны: возможность выполнения крупных заказов в более короткий период, чем у нас. У москвичей в два раза больше работников, занимаются изготовлением стенда.

Наши преимущества, состоят в более дешёвой рабочей силе (вследствие экономической отсталости юга России, по сравнению с экономикой города Москва), за счёт чего наша ценовая политика выглядит более привлекательной для покупателей. Реализация продукции будет происходить через дилеров.

На данный продукт будет индивидуальный спрос, так как покупателей (электровозо-ремонтных заводов) в России не больше 30. Поэтому можно планировать, что производство будет носить единичный характер. Основываясь на оценке преимуществ нашего объекта бизнеса, оценим возможный объем продаж в натуральном выражении и во временном аспекте.

Величина предположительного объёма производства (объёма продаж) за первые полгода (1 и 2 кварталы 2004 года) 7 штук.

Сегментация потенциальных пользователей.

Сегменты Рынка.

Планируемый объем продаж по годам.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Всего.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 п/г.

2 п/г.

Год.

Ростов-на-Дону.

Адлер

Воркута.

Санкт-Петербург.

Екатеринбург.

Москва.

Итого.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой