Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ и изучение общих показателей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По величине рыночной доли все предприятия можно сгруппировать следующим образом: лидер рынка, 40% и выше; претендент на лидерство, 40 — 20%; последователь, 20 — 10%; окопавшийся в нишах (аутсайдер рынка), менее 1%. Проанализировав таблицу 2, мы увидели, что на рынке посудомоечных машин г. Кургана явных лидеров нет. Основную часть рынка представляют федеральные торговые сети. Среди всех магазинов… Читать ещё >

Анализ и изучение общих показателей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ масштаба рынка и характеристика объекта исследования

Масштаб рынка определяется объемом продажи товаров, числом и размером фирм, выступающих на рынке в качестве производителей и продавцов.

При этом определяется функциональная специализация предприятий: товар, его основные свойства, ассортимент:

(1).

Анализ и изучение общих показателей.

Где:

Di — доля фирмы на рынке;

Тi — товарооборот фирмы;

i — общий объем продаж на рынке.

Анализ и изучение общих показателей.
Анализ и изучение общих показателей.
Анализ и изучение общих показателей.
Анализ и изучение общих показателей.
Анализ и изучение общих показателей.
Анализ и изучение общих показателей.

Таблица 1. — Фирменная структура рынка посудомоечных машин г. Омск за 2010 год:

Магазин бытовой техники.

Ассортимент, глубина.

Объем продаж, руб.

Кол-во реализов. прод., шт.

Доля рынка, %.

Позиция по величине рыночной доли.

1. Кухни и техника.

последователь.

2. М-Видео.

последователь.

3. ТП.

последователь.

4. Эксперт.

последователь.

5. Эльдорадо (Зорге).

последователь.

6. Эльдорадо (Омская).

претендент.

Итого.

последователь.

По величине рыночной доли все предприятия можно сгруппировать следующим образом: лидер рынка, 40% и выше; претендент на лидерство, 40 — 20%; последователь, 20 — 10%; окопавшийся в нишах (аутсайдер рынка), менее 1%. Проанализировав таблицу 2, мы увидели, что на рынке посудомоечных машин г. Кургана явных лидеров нет. Основную часть рынка представляют федеральные торговые сети. Среди всех магазинов бытовой техники лишь один является претендентом на лидерство.

В настоящее время на российском рынке бытовой техники представлено более 130 различных моделей посудомоечных машин: отдельно стоящих, с возможностью частичного встраивания в кухонный гарнитур и полно-встраиваемых. Отечественные компании посудомоечные машины не производят, поэтому этот сегмент рынка полностью занят продукцией иностранных брендов. Наблюдается довольно сильная разница в диапазоне цен: если модель средней функциональности, со стандартным набором функций можно купить за 11 200−21 000, то элитные многофункциональные модели обойдутся уже в 25 200 руб., и выше, вплоть до 64 400 руб. У многих производителей одна и та же модель посудомоечной машины представлена в двух вариантах — стандартном (ширина 60 см) и узком (ширина 45 см), на функциональность модели изменение размеров обычно не влияет. По сравнению со стандартными посудомоечными машинами их узкие «собратья» стоят в среднем на 10−15% дешевле. Мини-модели посудомоечных машин в компактном настольном варианте в настоящее время есть только у 4 производителей: Electrolux, Bosch, Siemens и Ardo. Они стоят в среднем от 7000 до 12 040 руб.

Если условно разделить все представленные на рынке модели посудомоечных машин на три категории — элитные, средний класс и экономичные, окажется, что вторая категория — самая многочисленная. Модельный ряд Indesit, Ardo, Gorenje и Brandt составляет категорию наиболее доступных по цене посудомоечных машин (от 9800 до 19 600 руб.), продукция Whirlpool, Zanussi, Candy и Ariston, как правило, стоит несколько дороже — от 14 000 до 25 200 руб.

К категории среднего класса относятся большинство моделей Bosch, Asko, Siemens, Electrolux: большинство выпускаемых ими посудомоечных машин стоят от 16 800 руб.

Это приборы повышенной безопасности с довольно большим выбором программ, улучшенными системами мытья и фильтрации воды, экономно расходующие воду и электроэнергию. Наконец, посудомоечные машины Bauknecht, Gaggenau, Miele, AEG и новой на российском рынке итальянской марки Smeg принадлежат в основном к бытовой технике высшего класса — это наиболее экологичные и экономичные агрегаты, оборудованные системой автоматического определения количества и степени загрязненности посуды, таймером, имеющие электронное управление и обеспечивающие высокое качество мытья и сушки посуды. Подавляющее большинство таких посудомоечных машин стоят не менее 22 400 р., а некоторые — более 42 000 и даже 56 000 с лишним руб.

Таким образом, выбор посудомоечных машин в настоящее время очень широк, и этот сегмент рынка продолжает расти, с каждым месяцем на рынке появляется все больше новых моделей посудомоечных машин. Так что потребителям, уже заменившим старые холодильники и плиты, рекомендуется задуматься и о приобретении посудомоечной машины. К тому же с развитием сферы потребительского кредитования приобрести новую бытовую технику становится все проще.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой