Другие работы
Предприятию необходимо регулярно проводить ABC — анализ запасов предприятия и для каждой группы определять наиболее подходящий метод управления запасами. Для группы, А наиболее приемлемой системой управления запасами будет система с фиксированным размером заказа. Так как к группе, А относятся позиции с наибольшей стоимостной долей, нельзя допускать образования дефицита. Отсутствие товара может…
Курсовая Задание 2. Мебельная фабрика решила пробрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины и т. д.), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности. Задания: 1) В чем, по Вашему мнению, причина такого решения? 2) Какие формы и методы стимулирования спроса могла бы использовать фирма, чтобы выстоять…
Контрольная Общую картину торговых и денежных потоков; Субъективное мнение руководства компании; Выявление силы или слабости конкурентов; Необходимы громадные капиталовложения; Производство косметической продукции; Удовлетворить запросы топ-менеджеров. Если у нее самая низкая цена на рынке; Стратегия «эшелонированной обороны»; Интенсивность имеющейся конкуренции; В основе явления бенчмаркинга лежит…
Реферат Переход российской экономики к рыночным отношениям неизбежно связан с установлением и развитием предпринимательства. Сложившаяся экономическая обстановка подрывает стимулы к предпринимательской деятельности, которые только и могут привести к образованию рыночной экономики. Ясно, что в сегодняшней экономической ситуации одной инициативы, идущей от малых предприятий, недостаточно. Должна быть…
Реферат Обеспечивать качественный обмен информацией (точный, четкий), своевременную оперативную обратную связь «руководство — персонал». Совершенствовать коммуникативные навыки работников, повышать продуктивность делового и межличностного взаимодействия. Предотвращать конфликтные ситуации, своевременно реагировать на них, находить оптимальные пути разрешения конфликтов. Формировать у сотрудников…
Реферат Важное значение также имеют функции товара в производственном процессе, иначе, включение данного товара в группы основного оборудования, вспомогательного оборудования, комплектующих изделий, расходуемых средств, сырьевых материалов или производственных услуг. В самом общем случае критерии сегментации промышленного рынка зависят от типа производства и от конечного использования конкретного товара…
Реферат Ознакомительная реклама представляет собой описание товара или услуги, достаточное для ознакомления с ним потенциального покупателя. Эта форма характерна для начала рекламной кампании. Она применяется на этапе выведения товара на рынок с целью формирования первичного спроса. Основная цель данной формы рекламы — рассказать покупателям о новом товаре, его принципе действия или о новых возможностях…
Реферат Производственная программа — система плановых заданий по производству и доставке продукции потребителю в установленной номенклатуре и ассортименте соответствующего качества и в установленные сроки. Определяется проектная (теоретическая), резервная (максимальная), экономическая и текущая (практическая) мощности, а также коэффициент использования производственных мощностей. Главная задача…
Реферат Из витаминов пива основное место занимают витамины группы В, содержание которых в 1 дм³ составляют от 10 до 35% суточной потребности взрослого человека. Таким образом, пиво — достаточно хороший энергетический источник, поставляемые им калории не являются «пустыми» в отличие от таких алкогольных напитков, как водка. Пиво — слабоалкогольный ячменно-солодовый напиток, обладающий приятной горечью…
Реферат Все методы можно разделить на три категории: экспертные, затратные и рыночные. Первые базируются на экспертных заключениях специалистов, вторые основываются на затратах, производимых на поддержание бренда, третьи связываются с рыночной ценой организации, обладательницей известных брендов. Очевидно, что при всей простоте и удобстве использования данный метод в российских условиях пока неприменим…
Реферат Наибольший удельный вес в структуре товарной продукции занимает продукция животноводства более 96%, из них наибольший удельный вес занимает реализация молока 60% и мяса 36%. Удельный вес растениеводства составляет 4%. Основные технико-экономические показатели производственнохозяйственной деятельности ООО «Блиновское» за 2011 г. представлены в таблице № 1. Является малым предприятием…
Реферат В ООО «Элекам» ведётся работа по поддержанию и укреплению имиджа, персонал заботится о своих клиентах и стремится создать для них наиболее благоприятные условия. Магазин «Элекам» общей площадью 365,65 м², состоит из торговой площади — 250 м², и отдела самообслуживания — 115,65 м². ООО «Элекам» занимается продажей обуви. Большинство клиентов магазина «Элекам» являются люди молодого и среднего…
Реферат Основными заказчиками будут всевозможные строительные фирмы, ведущие строительство в нашем городе, и использующие в строительстве металлические конструкции. Потенциальная ёмкость сегмента рынка имеет тенденцию к росту. Поэтому фирмой были проведены исследования с целью определить количественный коэффициент роста потенциальной ёмкости сегмента рынка. В заключение хочется вернуться к началу…
Реферат Сфера услуг отличается высокой степенью вариативности, т. е. их качество зависит от того, кто их оказывает, когда и при каких условиях. Подобная нестабильность параметров услуг объясняется несколькими причинами. Услуги оказываются и потребляются одновременно, что ограничивает возможность контролировать их качество. Кроме того, колебания спроса затрудняют поддержание качества обслуживания на одном…
Реферат Рассмотрим емкость и долю рынка ООО «Стройпроект-XXI» в таблице 29. Данные о емкости рынка приведены из анализа, проведенного маркетинговым агентством «Мастер-Маркет». Таблица 30? Изменение текущих затрат (без учета затрат непосредственно на проект), связанное с реализацией проекта без дисконтирования, млн. руб. (без НДС). Стоимость публикации в печатных СМИ представляет собой суммарную величину…
Реферат