Другие работы
В данной работе даны общие характеристики рекламы и выбора СМИ для размещения рекламы, медиапланирования как их квинтэссенции. Основные понятия, методы, взгляды исследователей. Таким образом, в настоящее время под «медиапланированием» понимается деятельность по размещению рекламы в традиционных средствах массовой информации (телевидение, радио, пресса) и на наружных носителях в любых масштабах…
Реферат Для вычисления данного показателя для начала рассчитали среднегодовой темп роста чистой прибыли, который составил 10,1% в год. Далее было спрогнозировано значение чистой прибыли за месяц до проведения рекламы, путем умножения чистой прибыли за прошлый год на среднегодовой темп роста. Потом провели сравнение прогнозного значения и фактического, в результате разница между величинами составила…
Реферат Научное прогнозирование спроса необходимо для выработки долгосрочной экономической политики и принятия тактических управленческих решений в области производства продукции и торговли товарами народного потребления. В переходный период к рыночным отношениям прогнозированию спроса стала придаваться особая значимость. Это обусловлено постоянными колебаниями спроса и конъюнктуры обеспечения…
Реферат Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции. Федюкин, В.К., Дурнев В. Д., Лебедев В. Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. Учебник. Изд. 3-е перераб. и доп. / В. К. Федюкин, В. Д…
Реферат Из данных таблицы видно, что по торговым объектам № 2 и № 5 фактические товарные запасы в днях ниже норматива, соответственно, на 3 дн. и 2 дн., что может привести к перебоям в обслуживании населения, к образованию дефицита и, наконец, прямым убыткам, связанным с сокращением объема товарооборота, следовательно по данным торговым объектам товарные запасы размещены неправильно. По торговым объектам…
Контрольная Оценкой и анализом конкурентоспособности в последнее время занимаются различные участники рынка: конкуренты, инвесторы и т. д. Но в настоящее время в России нет общепринятой методики оценки конкурентоспособности предприятия. Представляется, что создать такую методику достаточно сложно, так как специфические особенности предприятий вызывают особые требования и к оценке их конкурентоспособности…
Реферат Для радиостанции «Европа Плюс» характерно преобладание женской аудитории. В основном, радио «Европа Плюс» слушают женатые люди со средним образованием в возрасте 25−34 лет. Социально-экономический профиль аудитории радио «Европа Плюс» — это специалисты со средним доходом. Совокупный ежемесячный доход на одного члена семьи, состоящей из 3−4 человек, составляет 8000- 15 000 рублей, из которых…
Реферат Как видно из графика, среднее значение «стоимости» жизни в 2010 году было низкое, однако в 2011 году она начала расти, превысила докризисные показатели. То же самое касается и медианного значения «стоимости» жизни. Это свидетельствует о повышении требований населения от различных угроз, включая сюда размер компенсаций, выплачиваемых семьям погибших. Наибольшие потребности по компенсациям…
Реферат Как видно из таблицы в отгрузках ОАО «ЧМК» преобладают 2 основные товарные группы: заготовка для дальнейшего передела и арматурный прокат. Арматурный прокат и заготовка для дальнейшего передела составляют около 80% от всего объ? ма отгрузки. Производство полуфабрикатов является одной из важных составляющих общей загрузки предприятия. В данную группу входят несколько подгрупп, такие как квадратная…
Реферат У каждого из этих типов изданий свои группы читателей. Наиболее массовая — первая группа, хотя доля, например, бизнесменов по отношению к общему числу читателей в них небольшая. Вторая группа — наиболее читаема крупными и средними бизнесменами. С третьей группой изданий, в основном, знакомятся деловые люди, занимающиеся малым бизнесом, и масса населения в поисках решения своих проблем (обмена…
Реферат Этап зрелости — период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Рынок насыщен, спрос стал массовым, покупки повторные. Прибыли стабилизируются или снижаются, в связи с ростом затрат на защиту товаров от конкурентов. Становится острее конкуренция в области цен аналогичных товаров, появляются оригинальные разработки конкурентов…
Реферат И все же можно говорить об эффективности отдельных показателей рекламной кампании. Принято считать, что в отношении рекламной деятельности есть две составляющие ее эффективности — экономическая и коммуникативная. В рамках каждой из составляющих анализируются статьи рекламного бюджета, а также эффективность задействованных средств рекламы, проводятся тестирования созданных рекламных обращений…
Реферат Заманите в Интернет: Для того чтобы привлечь покупателей на сайт заказчика используйте метод интриги — самый эффективный в маркетинге. Агентство снимает захватывающие ролики, начало которых демонстрируется по телевидению, а окончание можно найти только на сайте компании, которая рекламирует товар. То же самое делается с печатными объявлениями, наружной рекламой и даже с оформлением витрин…
Реферат Основной целью взаимодействия вуза с потенциальным потребителем посредством коммуникационных каналов на начальном этапе взаимоотношений является получение обратного сигнала и его фиксация посредством информационных технологий в рамках СЯМ-системы. Потенциальные потребители, заинтересованные содержанием информации о вузе, полученной из разных источников, переходят в следующую стадию жизненного…
Курсовая Информативная реклама очень часто используется при выведении товара на рынок. В этом случае целью рекламы является формирование первичного спроса. Так например, производители проигрывателей компакт-дисков прежде всего проинформировали потребителей о преимушествах звучания и удобстве использования компакт-дисков. Убеждающая реклама приобретает значение по мере роста конкурентной борьбы. Теперь…
Реферат