Другие работы
Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды). В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек), влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов…
Курсовая Железнодорожный транспорт хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях за счет наличия вагонов, обеспечивающих необходимые условия транспортировки (рефрижератор, вагон-хоппер, полувагон, платформа, цистерна), а также возможность перевозки любых видов груза (топливо и ГСМ, товары народного потребления, стройматериалы, полезные ископаемые и т. д…
Дипломная Оценка вариантов перед покупкой и процесс покупки Следующая стадия процесса принятия решения потребителем — это оценка альтернативных вариантов выбора, установленных в процессе поиска. На этой стадии потребители ищут ответы на вопросы: «Какие варианты у меня есть?» и «Какой из них самый лучший?». Они сравнивают, сопоставляют, выбирают. Потребители соотносят то, что им известно о различных товарах…
Курсовая С другой стороны, через механизм ВЭС спрос на товары, услуги, инновации, инвестиционные ресурсы мирового рынка переносится на внутренний рынок другого государства (группы государств). Это стимулирует рост производительных сил, что, в свою очередь, способствует развитию промышленности, сельского хозяйства, торговли, сферы услуг и финансовых учреждений. При этом развитие внутреннего рынка страны…
Реферат Мы видели, что прямые продажи без посредников — обычная практика на промышленных рынках, где потенциальные клиенты, как правило, немногочисленны и в любом случае легко обнаруживаются, а товары сложны, часто поставляются по специальному заказу и имеют высокую стоимость. Удивительно, что в последние годы этот метод сбыта находит место там, где его меньше всего следовало ожидать: на рынке…
Реферат Производство товаров народного потребления снизилось на 29,5% и составило 309 тыс. рублей, удельный вес в общем объёме товарной продукции 0,7%; Производство литых заготовок составило 93,2% по чугунному литью, 118,5% по цветному литью к уровню прошлого года. Среднегодовая стоимость промышленно-производственных основных средств и оборотных средств. Темпы роста товарной продукции и услуг к уровню…
Реферат Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов. — 2-е изд. Перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 511с. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З. А, Соломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. — М.: ИНФРА — М. 1997. — 432с. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие/ Н. И. Кабушкин. — 5-е изд., стереотип. — М.: Новое знание, 2002. — 336с. Ременников В. Б…
Реферат Аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности — SWOT-анализ. Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: В качестве методов исследования предприятия выступают следующие: Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…
Реферат В точном переводе с французского — тщательно приготовленное блюдо цвета яблок. Распространенное теперь во всех европейских языках, название это имеет, однако, древнегреческое происхождение: создано оно на основе двух слов: «мемелеменос» — старательно, тщательно, и «мелопс» — имеющий цвет яблока, «яблокоцветный». Действительно, первые мармелады, с которыми познакомились в Малой Азии европейцы…
Реферат Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. В работе использованы последние публикации, связанные с созданием и функционированием маркетинговых служб в России, нормативные документы, в т. ч. разработанные и самим предприятием для внутреннего пользования, а также другая научная литература и электронные источники, такие как национальная электронная библиотека…
Реферат Углубление и насыщение основной марки продукции завода АО «Славянка», положительно скажется на позиционировании завода на рынке. Таким образом, завод сможет выпускать продукцию с лояльной ценовой политикой, что позволит охватить большую целевую аудиторию. Поэтому позиции на данном рынке только укрепятся, и к репутации компании с огромным ассортиментом, добавится и репутация компании с высоким…
Реферат Специфика развития ипотечного рынка в после кризисный период показала что для эффективной рекламной кампании по привлечению клиентов нуждающихся в улучшении своих жилищных условий теперь не достаточно просто предлагать конкурентоспособные процентные ставки. Нужно как можно более гибко относится к потребностям потенциальных заемщиков при разработке новых продуктов, а так же уделить наибольшее…
Реферат Традиционно в конце декабря в выставочном центре «Балтик — Экспо» на острове проходила самая большая рождественская ярмарка по продаже товаров широкого потребления. 171 фирма из Латвии, Беларуси, России и калининградского региона представили свои товары для широкого круга посетителей и покупателей — все к рождеству и Новому году — продовольственные и промышленные товары. Свежайшие продукты…
Реферат Освоение выпуска медных, медно-никелевых и латунных труб для водопроводов, кондиционеров и других промышленностей, и естественно проникновение и расширение географии сбыта как на внутреннем, так и на зарубежных рынках; Увеличение доли рынка медного и латунного проката, потребляемого электротехнической промышленностью, строительством, автомобилеи тракторостроением, за счет улучшения качества…
Реферат Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что посещают магазины женского белья «Дефиле» женщины от 25 до 44 лет, у них есть желание и средний достаток, что бы выглядеть более утонченно и роскошно. В основном это женщины со средним и высшее статусом материального положения. ЦАэто люди среднего возраста и достатка, поэтому при медиапланировании важна определить именно те газеты…
Реферат