Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Новые технологии Xerox: выход за границы рыночной позиции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выход на новый рынок потребовал от компании не только сосредоточить усилия на освоении специфики новой для компании сферы, но и пересмотеть политику отношений в каналах распределения. Xerox традиционно воспринималась как компания прямых продаж. Однако к 1998 г. существующие возможности одноуровневой дистрибуции уже не соответствовали потребностям Xerox. Система требовала обновления еще и потому… Читать ещё >

Новые технологии Xerox: выход за границы рыночной позиции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ориентация компании на использование возможностей цифровых технологий вывело се на новый рынок.

Для разработки новых методов компания Xerox запустила совместные исследовательские и маркетинговые проекты с Sun, Intel, Novel, IBM, Adobe и другими лидерами мирового компьютерного рынка.

Выход на новый рынок потребовал от компании не только сосредоточить усилия на освоении специфики новой для компании сферы, но и пересмотеть политику отношений в каналах распределения. Xerox традиционно воспринималась как компания прямых продаж. Однако к 1998 г. существующие возможности одноуровневой дистрибуции уже не соответствовали потребностям Xerox. Система требовала обновления еще и потому, что игроки рынка компьютерных технологий, участником которого стала компания, начали использовать модель дистрибуции: «вендор (компанияпоставщик) — дистрибутор (компания-оптовик) — дилер (компания-посредник)». Эта модель была принята к реализации, хотя от традиционной системы полностью отказываться также не стали. Переход шел не от одной модели к другой, а от одной к нескольким. Xerox реализует в своей стратегии прагматический подход — переход от прямых продаж к работе через партнеров привел к тому, что общий штат Xerox плавно уменьшился с 78,9 тыс. сотрудников в 2001 г. до 55 тыс. в 2006 г.

По материалам компании Xerox.

Основные теоретические положения управления маркетингом, касающиеся ценностно-ориентированных принципов, на практике находят свое применение при составлении стратегических планов компании и определении приоритетных путей развития.

Принцип организационного поведения. Успешное функционирование компании на рынке напрямую связано с ее организационным поведением, которое отражается в юридическом ее оформлении и в выборе соответствующей структуры управления В новых для себя условиях компания должна либо выбрать новые организационно-юридические формы существования, либо расширить сферу деятельности компании за счет «поглощения» других компаний, либо принять решение об уходе с какого-то сегмента рынка.

Из жизни компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой