Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Освоение студентами содержания учебного пособия призвано повысить уровень их социально-психологической компетентности, компетентности в педагогическом общении, что соответствует коммуникативному характеру педагогической деятельности и необходимости подготовки педагога, компетентного не только в узкоспециальной предметной области, но и в вопросах профессионального и социального взаимодействия… Читать ещё >

Заключение. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учебное пособие предназначено для сопровождения студентов в освоении содержания дисциплины «Педагогическое взаимодействие с тренингом социально-психологической компетентности».

В содержательном плане учебное пособие отражает феноменологию и проблематику педагогического общения; проблемы развития важнейшего аспекта профессиональной компетентности будущего педагога — социально-психологической компетентности (структура, содержание, функции педагогического общения, структура и содержание социально-психологической компетентности педагога, «технология» педагогического общения как овладение социально-психологическими компетенциями).

Важнейшим условием общения учителя с учениками и организации процесса общения между детьми является социальнопсихологическая компетентность педагога — интегративное качество, выражающееся в способности и готовности педагога к продуктивному и конструктивному педагогическому общению. Конструктивное общение — общение, основанное на ценностном отношении к другому человеку и предполагающее владение конструктивными приемами установления межличностного контакта и развития отношений, адекватный выбор коммуникативных средств, создающее надежную основу для дальнейшего развития межличностных отношений на основе сотрудничества и оказывающее позитивное влияние на личность. Сформированность социальнопсихологических компетенций педагога обеспечивает успешное решение широкого круга педагогических задач, в том числе организацию совместной деятельности с учениками.

Освоение студентами содержания учебного пособия призвано повысить уровень их социально-психологической компетентности, компетентности в педагогическом общении, что соответствует коммуникативному характеру педагогической деятельности и необходимости подготовки педагога, компетентного не только в узкоспециальной предметной области, но и в вопросах профессионального и социального взаимодействия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой