Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список используемых источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. — 2-е изд. — М.: Дрофа, 2005. — 443с. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование как средство модернизации образования в открытом информационном обществе / А. Н. Дахин // Стандарты мониторинг в образовании. — 2004. — № 4. — С. 46−60… Читать ещё >

Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утверждён Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373. — Введ. 22.12.2009 // Инструктивно-методические к 2010 / 2011 учебному году / отв.ред. Л. Е. Курнешова. — Ч. 1. — М.: Центр «Школьная книга», 2010. — С.89−115.

2. Примерная (базисная) учебная программа по русскому языку начальной школы: проект / С. В. Иванов и др.- Б.м., 2008. — 33 с. — (Проект «Разработка проектов примерных (базисных) учебных программ по предметам начальной школы»).

3. Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. — 2-е изд. — М.: Дрофа, 2005. — 443с.

4. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование как средство модернизации образования в открытом информационном обществе / А. Н. Дахин // Стандарты мониторинг в образовании. — 2004. — № 4. — С. 46−60.

5. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности / Н. В. Кузьмина. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1967. — 183с.

6. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) / М-во образования РФ // Начальная школа. — 2000. — № 4. — С. 3−20.

7. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. — М.: Академия, 2006. — 393с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой