Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вопросы и задания к главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие специалисты должны решать вопросы профилактики суицидального поведения? Какие формы и средства традиционной первичной профилактики вам известны? Перечислите подходы к оценке поведенческой нормы, патологии и девиаций. Назовите основные причины отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Какие признаки суицидального поведения должен знать социальный педагог? Какие аспекты зависимости людей… Читать ещё >

Вопросы и задания к главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Дайте определение понятию «аддиктивное поведение».

2. Перечислите ПАВ.

3. Какие аспекты зависимости людей от ПАВ вы считаете особенно значимыми?

4. Как различается отношение возрастных категорий 14—16 и 16—18 к ПАВ?

5. Назовите основные направления деятельности социального педагога по профилактике аддиктивного поведения.

6. Перечислите задачи первичной, вторичной и третичной профилактики аддиктивного поведения.

7. Какие формы и средства традиционной первичной профилактики вам известны?

8. С какими группами студентов необходимо планировать работу по профилактике зависимого поведения?

9. Какие модели и подходы к профилактике аддиктивного поведения, на ваш взгляд, более эффективны?

10. Перечислите условия успешной реализации программ профилактики аддиктивного поведения.

11. Перечислите основные факторы риска, которые необходимо учитывать при изучении суицидального поведения.

12. Какие специалисты должны решать вопросы профилактики суицидального поведения?

13. Какова роль социального педагога в этом процессе?

14. Какие признаки суицидального поведения должен знать социальный педагог?

15. Перечислите типы суицидального поведения.

16. Перечислите основные факторы подростково-юношеского суицида.

17. Каковы основные задачи деятельности социального педагога со студентами, имеющими признаки суицидального поведения?

18. Перечислите подходы к оценке поведенческой нормы, патологии и девиаций.

19. Какие особенности девиантного поведения подростков вам известны?

20. Какие формы девиантного поведения подростков вы знаете?

21. Назовите основные причины отклоняющегося поведения несовершеннолетних.

22. Перечислите функции психолого-социально-педагогического воздействия в процессе формирования ценностно-нормативной ориентации у подростков и молодежи.

23. Каков алгоритм создания программы тренинговых занятий по профилактике девиантного поведения студентов?

24. Перечислите подходы к формулировке понятия «девиантное поведение».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой