Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ Π½Π°ΠΌΠΈ описана ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, которая ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π³ΠΎΠ΄, Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠœΠ”ΠžΠ£ № 1 «Π—ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠΊ» Π³. Π’Ρ€ΠΎΠΈΡ†ΠΊΠ°. Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ участиС 15 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста 6βˆ’7 Π»Π΅Ρ‚. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ с ΡΠ΅Π½Ρ‚ября 2009 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ ΠΌΠ°ΠΉ 2010 Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠœΠ”ΠžΠ£ № 1 «Π—ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠΊ» Π³. Π’Ρ€ΠΎΠΈΡ†ΠΊΠ°. Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ участиС 15 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ с ΡΠ΅Π½Ρ‚ября 2009 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ ΠΌΠ°ΠΉ 2010 Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠœΠ”ΠžΠ£ № 1 «Π—ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠΊ» Π³. Π’Ρ€ΠΎΠΈΡ†ΠΊΠ°. Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ участиС 15 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста 6−7 Π»Π΅Ρ‚.

ПослС внСдрСния мСроприятий ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΌΠ°Π΅ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт. Он Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΡΡ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ исслСдуСмой Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ измСнились ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

На Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ экспСримСнта ΠΈΠ· 15 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ:

  • 2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — I Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ
  • 9 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — II Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ
  • 4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — III Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† экспСримСнта ΠΈΠ· 15 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ:

  • 5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — I Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ
  • 7 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — II Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ
  • 3 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — III Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

ИзмСнСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† экспСримСнта с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ прСдставлСны Π² ΡΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 5.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5 ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† экспСримСнта.

Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

На Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ экспСримСнта.

На ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† экспСримСнта.

ΠΊΠΎΠ»-Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

% ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠΊΠΎΠ»-Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

% ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

I.

II.

III.

Анализируя ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ количСствСнныС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΌΡ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ уровня Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚.ΠΊ. ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ количСства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с I Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π° ΡΠΎ II ΠΈ III Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ количСства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для оздоровлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ систСма Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий, Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ, психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚, индивидуализация всСх Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом для Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ мСроприятия, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ физичСскиС Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. Особой Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ часто ΠΈ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. Для Π½ΠΈΡ… прСдусматриваСтся щадящий ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ дня, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.

Π‘ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ отклонСния Π² Ρ„изичСском ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, проводится коррСкционная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ проводится Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ с ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ отклонСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ Π½Π°ΠΌΠΈ описана ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, которая ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π³ΠΎΠ΄, Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠœΠ”ΠžΠ£ № 1 «Π—ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠΊ» Π³. Π’Ρ€ΠΎΠΈΡ†ΠΊΠ°. Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ участиС 15 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста 6−7 Π»Π΅Ρ‚.

Анализируя ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ количСствСнныС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΌΡ‹ Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ уровня Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚.ΠΊ. ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ количСства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с I Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, Π° ΡΠΎ II ΠΈ III Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ количСства Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ