Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данной главе нами описана опытно-экспериментальная работа, которая осуществлялась один год, на базе МДОУ № 1 «Золотой ключик» г. Троицка. В исследовании принимали участие 15 детей старшего дошкольного возраста 6−7 лет. Опытно-экспериментальная работа осуществлялась с сентября 2009 года по май 2010 года базе МДОУ № 1 «Золотой ключик» г. Троицка. В исследовании принимали участие 15 детей старшего… Читать ещё >

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Опытно-экспериментальная работа осуществлялась с сентября 2009 года по май 2010 года базе МДОУ № 1 «Золотой ключик» г. Троицка. В исследовании принимали участие 15 детей старшего дошкольного возраста 6−7 лет.

После внедрения мероприятий по оздоровлению, нами в мае был проведен контрольный эксперимент. Он заключался в определение группы здоровья детей исследуемой группы по окончании программы.

Практика показала, что в исследуемой группе детей изменились показатели групп здоровья.

На начало эксперимента из 15 человек:

  • 2 человека — I группа здоровья
  • 9 человек — II группа здоровья
  • 4 человека — III группа здоровья

На конец эксперимента из 15 человек:

  • 5 человек — I группа здоровья
  • 7 человек — II группа здоровья
  • 3 человека — III группа здоровья.

Изменения показателей групп здоровья на начало и конец эксперимента с детьми экспериментальной группы представлены в сводной таблице 5.

Таблица 5 Показателей групп здоровья на начало и конец эксперимента.

Группы здоровья.

На начало эксперимента.

На конец эксперимента.

кол-во детей.

% соотношение.

кол-во детей.

% соотношение.

I.

II.

III.

Анализируя полученные количественные данные, мы сделали вывод о том, что разработанные мероприятия по оздоровлению детей привели к улучшению уровня здоровья детей, т.к. произошло увеличение количества детей с I группой здоровья, а со II и III группами здоровья количества детей уменьшилось.

Важное значение для оздоровления детей имеет система физкультурно-оздоровительных мероприятий, воздушный и гигиенический режим, психологический климат, индивидуализация всех режимных моментов.

Как показала практика работы, необходимо обеспечить оптимальную двигательную активность ребенка, закаливание. При этом для здоровых детей предусматриваются более сильные закаливающие мероприятия, увеличенные физические нагрузки. Особой заботы требуют часто и долго болеющие дети. Для них предусматривается щадящий общий режим дня, более чуткое внимание к их психике, двигательной активности.

С детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии, проводится коррекционная работа. Такой вид работы проводится дифференцировано с подгруппами детей, имеющими однородные отклонения, а также индивидуально.

В данной главе нами описана опытно-экспериментальная работа, которая осуществлялась один год, на базе МДОУ № 1 «Золотой ключик» г. Троицка. В исследовании принимали участие 15 детей старшего дошкольного возраста 6−7 лет.

Анализируя полученные количественные данные, мы делали вывод о том, что разработанные рекомендации по оздоровлению детей привели к улучшению уровня здоровья детей, т.к. произошло увеличение количества детей с I группой здоровья, а со II и III группами здоровья количества детей уменьшилось.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой