1. Бальсевич В. К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / В. К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 1996. — №.
2. Бальсевич В. К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) / В. К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. — 1999. — № 4.
3. Былеева Л. В., Коротков И. М. Подвижные игры. — М.: ФиС, 2002.
4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. Бондаренко А. К., Матусик А. И. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1983.
5. Геллер Е. М. На старт вызывает Спортландия. — Мн., 1988.
6. Дворкина Н. И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3−6 лет / Н. И. Дворкина // Теоретико-методологические основы физического образования / Под общ.ред. доц. В. А. Вострикова. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.
7. Женило М. Ю. Театрализованные праздники 1−4 классы. Найди свою звезду. — М.: 2004. — 288 c.
8. Жуков М. Н. Подвижные игры. — М.: Изд-во: Академия. — 2000. — 160 с.
9. Исаева С. А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе (практическое пособие). — М.: Изд-во Айрис Пресс, 2004. — 40 с.
10. Коротков И. М. Подвижные игры в занятиях спортом. — М.: ФиС, 2001.
11. Коротков И. М. Подвижные игры в школе. — М.: ФиС, 2001.
12. Кувватов С. А. Активный отдых на свежем воздухе. — М.: Издательство: Феникс, 2006.
13. Лубышева Л. И. Концепция формирования физической культуры человека: монография / Л. И. Лубышева. — М.: ГЦОЛИФК, 1992. — 120 с.