Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В образовательном процессе существует большое количество различных видов учебной документации, которую разделяют на две группы: основная документация и дополнительная документация. Основной учебной документацией является образовательная программа. Также для правильного функционирования учреждения необходимо разрабатывать календарно-тематические планы, планы занятий, воспитательных мероприятий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Образовательная организация дополнительного образования
  • 2. Функции организационной работы
  • 3. Организационная работа в учреждении дополнительного образования детей
  • 4. Виды учебной документации в учреждении дополнительного образования детей
  • Заключение
  • Список литературы

Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В образовательном процессе существует большое количество различных видов учебной документации, которую разделяют на две группы: основная документация и дополнительная документация [1]. Основной учебной документацией является образовательная программа. Также для правильного функционирования учреждения необходимо разрабатывать календарно-тематические планы, планы занятий, воспитательных мероприятий. В деятельности педагога дополнительного образования данная документация имеет первостепенное значение и должна разрабатываться в начале образовательного процесса. Образовательная программа является базой, на основе которой разрабатывается любая документация. Дополнительная документация разрабатывается на определенные этапы образовательного процесса. Под дополнительными документами понимаю различные фонды контрольно-оценочных средств диагностики, тестов различных видов аттестации, анкеты, направленные на мониторинг процесса становления личности ребенка. Также дополнительная документация требуется для разработки индивидуальных образовательных маршрутов, рассчитанные на обучение одаренных детей или детей с ограниченными физическими возможностями.

Нужно помнить, что одним из критериев вида учебной документации является ее целесообразность, необходимая для совершенствования образовательного процесса. Документы, в широком смысле, являются любым материальным носителем информации, который может предстать в печатной и электронной формах.

Заключение

.

Организационные основы функционирования образовательной организации дополнительного образования преследует одну цель. Эта цель — работа на результат. А именно, учреждение дополнительного образования направлено на проявление способностей ребенка. Таким образом, правильно организованный процесс образования позволяет правильно организовывать реализацию поставленных планов и целей, которые преследует дополнительное образование.

Список литературы

Асафова Татьяна Федоровна Социальное творчество детей в системе дополнительного образования // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа.

Ювенология. Социокинетика. 2009. № 1 С.229−234.Савенков, А. И. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков // Народное образование.- 2011, № 6. С. 173−181. Сериков, В. В. Обучение как вид педагогической деятельности.

/ В. В. Сериков.

М., 2008. 256 с. Учебно-исследовательская деятельности в системе общего, дополнительного и профессионального образования: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Улан-Удэ, Республика Бурятия, 5−7 ноября 2014 г.) / науч. ред. М. Г. Цыренова. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2014. — 244 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Асафова Татьяна Федоровна Социальное творчество детей в системе дополнительного образования // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. № 1 С.229−234.
  2. , А.И. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков // Народное образование.- 2011, № 6.- С. 173−181.
  3. , В.В. Обучение как вид педагогической деятельности. / В. В. Сериков.- М., 2008.- 256 с.
  4. Учебно-исследовательская деятельности в системе общего, дополнительного и профессионального образования: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Улан-Удэ, Республика Бурятия, 5−7 ноября 2014 г.) / науч. ред. М. Г. Цыренова. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2014. — 244 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ