1. Андрусенко Л. И. Социальная реклама может быть предвыборной.// http://www.reklamodatel.ru/.
2. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют// http://www.socreklama.ru/.
3. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Социальная реклама: быть или не быть?//Реклама. Теория и практика. — № 1 — 2007 г.
4. Вайнер В. Новый 2009;й — год развития социальной рекламы.// http://www.1soc.ru/.
5. Грубин О. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки//http://www.socreklama.ru/.
6. Данилова В. Социальная реклама.// Рекламодатель. — № 11 — 2008 г.
7. Захаркин Д. Социальная реклама в России.// http://www.sostav.ru/.
8. Захарова М. Социальная реклама в России// http://www.socreklama.ru/.
9. Иконникова М. Социальная реклама на Западе и в России// http://www.socreklama.ru/.
10. Квашина Е. Социальная реклама в России. Особенности развития.// http://www.socreklama.ru/.
11. Кобалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы// http://www.socreklama.ru/.
12. Кузнецов П. Часть пейзажа? Как оценивать эффективность социальной рекламы.// Маркетолог. — № 1 — 2008 г.
13. Курочкина Е. Что такое социальная реклама?// http://www.socreklama.ru/.
14. Кутыркина Л. В., Маричук Е. В. Национальный проект «Здоровье»: опыт оценки коммуникативной эффективности.// Реклама. Теория и практика. — № 6 — 2007 г.
15. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы.// http://www.socreklama.ru/.
16. Соболева Е. Маленькие трагедии. Социальная реклама. // Рекламный мир — № 3 — 2003 г.
17. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы.// http://www.socreklama.ru/.
18. Николайшвили Г. Социальная реклама как инструмент публичной политики.// http://www.socreklama.ru/.
19. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы// http://www.socreklama.ru/.
20. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика — Санкт-Петербург, 1999 г.
21. Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе» статья 18.
22. Чебурашкина Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта. //Рекламодатель — № 11 — 2008 г.
23. Шекова Е. Л. Социальная реклама: основные понятия.// Маркетинг в России и за рубежом. — № 5 — 2003 г.
24. 10 лучших примеров социальной рекламы.// http://www.socreklama.ru/.