Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка целей маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ресторан «Феттучини» ведет пассивную рекламную политику. Действия, которые производит администрация заведения в этой области, не существенны. Так как основной доход траттория получает от постоянных посетителей, а притока новых гостей практически нет. Заведение малоизвестно широкой публике. Планируется увеличить долю в течение года на 13%, так как в планах увеличение посещаемости ресторана в сутки… Читать ещё >

Разработка целей маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данное предприятие существует на рынке довольно короткое время, поэтому главной целью проектируемого предприятия в течение 1 года является расширение рыночной доли (и, соответственно, привлечение большего количества посетителей), а, следовательно, повышение уровня информированности потенциальных клиентов о ресторане и предоставляемых им услугах. Рыночная доля ресторана «Феттучини» на сегодняшний момент составляет 30%.

Ресторан «Феттучини» ведет пассивную рекламную политику. Действия, которые производит администрация заведения в этой области, не существенны. Так как основной доход траттория получает от постоянных посетителей, а притока новых гостей практически нет. Заведение малоизвестно широкой публике.

Финансово-экономические показатели можно существенно увеличить, но для этого необходимо провести мероприятие. Главной задачей мероприятий будет привлечение новых посетителей, удержание постоянных гостей, создание притягательной атмосферы.

В связи с тем, что кафе посещают больше постоянные гости, которые приходят, как правило, в дневные часы, необходимо привлечь посетителей в вечернее время и выходные дни. Средства, которые используются для рекламы ресторана «Феттучини» не достаточны. Практически каждое заведение города пользуется такими же способами. Необходимо разработать более эффективную рекламную политику, которая сделала бы ресторан более известным в широких кругах.

Основные цели:

  • 1. Планируется увеличить долю в течение года на 13%, так как в планах увеличение посещаемости ресторана в сутки на 40 человек (на данный момент количество гостей за 1 день в среднем составляет 120 человек, в то время как у конкурентов «IL PORTO» и «La Cantinetta» около 125 и 150 соответственно).
  • 2. Среди потенциальных потребителей (из плана 40 человек) преимущественно привлечение новых посетителей.
  • 3. Пункт 1 позволит увеличить прибыль почти на 33% от прибыли на сегодняшний момент, и, соответственно, коэффициент прибыльности увеличится на 8% (коэффициент прибыльности на данный момент составляет 21%, планируемый коэффициент прибыльности — 29%).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой