Блинов, А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. В. Блинов // Маркетинг. — 2012. — № 4. — С. 41−45.
Воронин, А. Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. / А. Г. Воронин. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 362 с.
Гапоненко, А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. / А. Л. Гапоненко. — М.: Издательство РАГС, 2011. — 256 с.
Гапоненко, А.Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. / А. Л. Гапоненко. — М.: Омега-Л, 2012. — 254 с.
Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / Под ред.В. И. Кушлина. — М.: Издательство РАГС, 2013. — 415 с.
Государственное регулирование экономики / Под ред. Т. Г. Морозовой. — М.: Юнити, 2011. — 523 с.
Маркетинг для государственных и общественных организаций / пер. с англ. / Под ред. С. Г. Бопук. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с.
Милюхина, Е. П. Развитие регионального маркетинга в современных условиях. / Е. П. Милюхина. — Чебоксары, 2011. — 366 с.
Орлова, Е. Р. Инвестиции: Курс лекций. / Е. Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2012. — 410 с.
Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. /А. П. Панкрухин. — М.: Изд. РАГС, 2012. — 326 с.
Панкрухин, А. П. Территориальный маркетинг /А. П. Панкрухин // Маркетинг в России и за рубежом". — 2009. — № 5. — С. 52−56.
Прогнозирование социально-экономического развития регионов в условиях рынка: Сборник научных трудов. Всероссийская научно-практическая конференция. — Чебоксары: Волго-вятский региональный центр «Ассоциация содействия вузам», 2012. — 475 с.
Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Под ред.А. И, Гаврилова. — Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2011. — 214 с.
Региональная экономика: Учебник / Под ред. В. Н. Видяпина, М. В. Степанова. — М.: Инфра-М, 2012. — 435 с.
Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. /Т. В. Сачук. — СПб: Питер, 2009. — 368 с.
Семенов И.В., Кубахов П. А. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству/И. В. Семенов, П. А. Кубахов // Маркетинг. — 2011. — № 5. — С.36−52.
Силина С. А. Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 40−49.