Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Маркетинг и общество

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, маркетинг сочетает как практические, так и теоретические подходы, возникающие и развивающиеся в процессе расширения и совершенствования коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов рынка. Концепция социально-этического маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества. Для маркетинга в России существуют следующие… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг и общество (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключении отметим ключевые моменты работы.

  • 1. Итак, маркетинг сочетает как практические, так и теоретические подходы, возникающие и развивающиеся в процессе расширения и совершенствования коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов рынка.
  • 2. Для маркетинга в России существуют следующие сложности:
    • — несовершенное законодательство;
    • — отсутствие стандартов;
    • — отсутствие информации;
    • — плохо развита инфраструктура;
    • — отсутствие специалистов.
  • 3. Концепция социально-этического маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.

Концепция социально-этичного маркетинга исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Можно также отметить, что концепция интенсификации коммерческих усилий, или как ее еще называют «сбытовая концепция» характерна для российского рынка в целом, а маркетинговая концепция используется крайне редко, в частности при строительстве элитного жилья.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой