Другие работы
Компания использует 22 транспортные средства, основную массу которых составляют грузовые автомобили, используемые для перевозки мебели и комплектующих, а также для перевозки других грузов. Структура транспортных средств представлена на рисунке 4. Как видно, почти 90% всех транспортных средств предприятия приходится на грузовые автомобили, которые используются для перевозки груза.10% подвижного…
Реферат Таким образом, в первой главе нашего исследования «Специальные мероприятия в сфере связей с общественностью» мы пришли к выводу, что специальные мероприятия в сфере связей с общественностью — это тщательно спланированные и организованные акции, проводимые по определенным параметрам с использованием различных ритуалов. Они являются эффективным средством воздействия на целевую аудиторию, а также…
Реферат Мотивы совершения покупок потребителем часто носят иррациональный характер, и для любой рекламной кампании очень важно пробудить этот механизм именно по отношению к своему продукту. На мой взгляд, бренду Гиннесс это прекрасно удалось — их ролики и плакаты на шаг опережают любую другую рекламу пива, про Гиннесс знают даже те, кто отродясь не пил пива, а при просмотре их рекламы на душе остаётся…
Реферат При провидении инвентаризации магазин закрывается, составляется акт о снятии остатков по кассе, проверяется наличие денег в кассе, составляется товарный отчет (товар предварительно подготавливается для удобного подсчета по наименованиям, сортам, ценам). После составления товарного отчета в инвентаризационной описи делается расписка о том, что все товары оприходованы и учтены, а документы сданы…
Реферат Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке около 70% товаров в мире продаваться будет именно в системе сетевого маркетинга. Исторически таксложилось, что сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, пищевых добавок, витаминов, предметов домашнего обихода, товаров для обучения и отдыха. Начиная с 1980 года растет доля, приходящаяся на услуги, в особенности в сфере…
Эссе После прохождения процедуры обязательного подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р и регистрации декларации или оформления сертификата, производитель (продавец) получает право маркировать свою продукцию знаком соответствия, который служит для информирования потребителей о соответствии продукции требованиям национальных стандартов или другой нормативно-технической документации, действующей…
Реферат Общая цель продвижения, как отмечают С. Н. Белоусова и А. Г. Белоусов, — это стимулирование спроса, т. е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне. Общая цель может быть разбита на две частные цели. Последние ведут к стимулированию спроса, т. е. направлены на продажу товара. Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар или услугу, а во втором — улучшение образа…
Реферат В ноябре 2002 года сеть выходит за пределы Барнаула, начав строительство крупнейшего торгового центра в городе Рубцовске площадью 8000 мІ. С 2005 года открываются магазины в других городах Алтайского края, а также в соседних регионах. На 26 декабря 2013 года, сеть насчитывала 612 магазинов в регионах Западной Сибири. Магазины сети расположены в большинстве крупных населённых пунктов Алтайского…
Реферат Рекламный стратегия туристический кампания В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает…
Реферат Технические мероприятия заключаются в выборе соответствующих видов и типов оборудования для хранения, обеспечении режимов хранения и контроля за ними. Санитарно-гигиенические мероприятия предполагают организацию санитарного надзора и контроля за хранением. Процесс хранения включает следующие операции: — размещение товаров на хранение; — укладку в местах хранения; — создание соответствующих…
Реферат Третьяк В. П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 2008. — 113 с. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Изд-во Эксмо, 2007. — 480с. Журавлев В. В., Савруков Н. Т. Анализ хозяйственно-финансовой…
Реферат Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местечковым маркам, считает Анастасия Вараксина, бренд-директор агентства стратегического маркетинга и брендинга Mains. В последнее время ситуацию осложняет влияние сетей, реализующих политику низких цен и открывающих собственные пекарни. Медленное развитие данного рынка связано с рыночными…
Реферат В последнее время исследователи концентрируют внимание на элементах, влияющих на процесс выбора таких «эмпирических» товаров, как развлечения. Очень хорошо для изучения эмпирических товаров подходит кино, поскольку это тот продукт, который трудно оценить до просмотра. Хотя выбор зрителей во многом определяется такими переменными, как устные отзывы/рекомендации и критические обзоры, значительную…
Курсовая Основную ответственность за осуществление бизнес-процессов по продаже рыбопродуктов со склада на оптовом предприятии ООО «Норд Фиш» несет коммерческий директор, он отвечает за закупку рыбопродуктов и их реализацию. На него одного возложены функции по поиску поставщиков и формированию клиентской базы, а также функции по проведению переговоров и заключению договоров. Если на первом этапе…
Курсовая Иностранные маркетологи еще в середине XX в. с помощью ученых выяснили, что, воздействуя на подсознание потребителя, можно заставить его покупать чаще и платить больше. Технологии, позволяющие это делать, объединены названием «нейромаркетинг». В их числе визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг. Знаменитый маркетинговый консультант…
Реферат