Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мухина В. С. Возрастная психология:4-е изд-е, М., ACADEMIA, 2009. 160 с. Полуянов Д. Воображение и способности. — М.:3нание, 2005. 50с. Левин В. А. Воспитание творчества. — Томск: Пеленг, 1993. 56 с. Выготский Л. С. Психология искусства. Изд-е 3, И.; Москва; 2006. Брушлинский А. В. Воображение и творчество. — М., 2009. Лук А. Н. Психология творчества. — Наука, 2011. 125 стр. Астахов А. И… Читать ещё >

Список литературы. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анин Б., Учитель в моей жизни. М., 2007.

2. Астахов А. И. Воспитание творчеством. — М., 2006.

3. Брушлинский А. В. Воображение и творчество. — М., 2009.

4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения"/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчук, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.

5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник/ В. В. Давыдов, Т. В. Драгунов, Л. Б. Ительсон и др.; Под. Ред.А. В. Петровского — М.: Просвещение, 1999 г.

6. Выготский Л. С. Психология искусства. Изд-е 3, И.; Москва; 2006.

7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М., 1991. — 93 с.

8. Ганкина Э. З. Русские художники детской книги. — М.: Советский художник, 2006. — 278 с.

9. Интернет-журнал «Славянский форум», МОУ СОШ № 152, выпуск № 3 (2009 год).

10. Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками/ А. П. Ершова, Е. А. Захарова, Т. Г. Пеня и др. — М.: Просвещение, 1999 г (стр.24−25, 26−29).

11. Искусство вокруг нас: Учеб. Для 3 кл. четырехлет. Нач. шк. / Под ред. Неменского Б. М., — М.: Просвещение, 2009.

12. Кузин В. С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: Учеб. пособие. — М.: АГАР, 2012. — 334 с.

13. Левин В. А. Воспитание творчества. — Томск: Пеленг, 1993. 56 с.

14. Лук А. Н. Психология творчества. — Наука, 2011. 125 стр.

15. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте М., 1999.

16. Мухина В. С. Возрастная психология:4-е изд-е, М., ACADEMIA, 2009. 160 с.

17. Нелинский Б. М., Фомина Н. Н. и др. Изобразительное искусство и художественный труд: Книга для учителя. — М., 1991.

18. Полуянов Д. Воображение и способности. — М.:3нание, 2005. 50с.

19. Программы для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Изобразительное искусство. — М.: Просвещение, 2000. — 282 с.

20. Ростовцев Н. Н Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учеб. пособие для студентов ХГФ. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: АГАР, 1998. — 256 с.

21. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учеб. пособие дл студ. педвузов. — М.: Академия, 1999.

22. Ст. «Богатырская» тема в искусстве, Шихова Е. М., на сайте «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/561 752/.

23. Степанов Е. Н., Горелик И. Ф. и др. Создание системы дифференцированного обучения и воспитания учащихся: Научно-методическое пособие. — Псков, 1998.

24. Фолькельт Г. «Экспериментальная психология дошкольника». М.-Л.: Гос. изд-во, 2000 г (стр. 8−10).

25. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М., 2004.

26. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 2008.

27. Якобсон П. М. Психология художественного творчества. — М., 2009.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой