Другие работы
Она носит преднамеренный характер. В отличие от семейного обучения и воспитания, которые органически соединены с жизнедеятельностью семьи, профессиональная педагогическая деятельность отделена от повседневной жизнедеятельности ребёнка: -ею занимается специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и умениями; -для её реализации существуют определённые формы: урок, занятия, «классы». -эта…
Контрольная Тесную связь пальцевой моторики с работой речевых зон подтверждает и тот факт, что переучивание левшей в дошкольном возрасте нередко является одной из причин возникновения заикания. Все эти факты должны использоваться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи (Л.В. Фомина, 1991). Таким…
Дипломная Аттестация как динамичное, развивающееся явление. По 1-ой сфере необходимо: • интерпретировать идеи данной концепции на аттестации всех других ка тегорий педагогических работников народного образования- • составить вариативную программу обучения специальности «руководи тель школы», «руководитель системы образования» — • создать учебники и учебные пособия для обучения вышеуказанным спе…
Диссертация Методологической основой исследования являются: философские положения о теории познания, человеческой деятельности, формирования и развития личностипринципы связи теории и практики, активности и самостоятельности в процессе обученияидеи активизации, индивидуализации и интенсификации обучениясовременные тенденции развития биологического и экологического образованиясистемный, комплексный…
Диссертация Актуальность данной темы связана также с изменениями, происходящими: во-первых, в области жизнеустройства России, всех ее социальных институтов, а именно — системы образования. Начальная школа, как первая ступень общеобразовательной школы, многими нитями связана с окружающей ее средой, поэтому все влияния извне проникают прежде всего в нее. Некоторые изменения требуют быстрых реакций на эти…
Диссертация Теоретические основы исследования процесса информационно-технологической подготовки младших школьников с учетом интеграционных связей базируются на: теории формирования понятийных структур JI.C. Выготскоготеории содержания образования (Ю.К. Бабанский, B.C. Леднев, И. Я. Лернер, М.И. Махмутов) — теории целостного педагогического процесса (Ю.К. Бабанский, В. П. Вахтеров, М. А. Данилов, B.C. Ильин…
Диссертация Объяснительно иллюстративные, репродуктивные. Самостоятельный поиск, творческая активность. Воспроизводящая, репродуктивная активность. А. Г. Бермус предлагает три типа технологий: Решение задач, имеющих личностный смысл. Творческое личностное развитие; Познавательная деятельность. Концентрированного обучения; Инициатор процесса учения. Типовые методы обучения. Л. Г. Семушина выделяет…
Реферат Правила действий над новыми числами и правила сравнения их между собой и со старыми числами определяются так, чтобы сохранялись основные законы арифметических действий; Принцип перманентности. Лежит в основе новых определений, предполагает невозможность сохранять все свойства. Сводится к следующим требованиям: а) А — подмножество В; Воспитание вычислительной культуры (алгоритмы вычислений…
Реферат Современный этап развития социальной педагогики характеризуется признанием на уровне государства необходимости создания и развития действенной и мобильной системы социально-педагогической и психологической помощи человеку независимо от возрастных барьеров. В первой главе работы был дан анализ должностных функций педагогических работников образовательных организаций и рассмотрены…
Реферат Повышение функциональных возможностей организма учащихся является одной из основных задач школьного физического воспитания. Однако в последние годы стало появляться множество научных данных о низком уровне физической подготовленности большой части школьников нашей страны Процесс совершенствования методических подходов к повышению функциональных возможностей организма школьников стимулирует поиск…
Реферат Интегральная оценка — портфолио, выставки, презентации — и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения. Тематические контрольные работы, тестовый контроль, диагностические работы, задания частично-поискового характера. Дневники наблюдения учителя (классного руководителя, воспитателя ГПД, психолога) Характеристики обучающихся. Проектная деятельность, участие в общественной жизни класса…
Реферат Возникает объективная потребность в обходных путях, других способах педагогического воздействия, т. е. ином, специально организованном образовательном пространстве, которое может обеспечить такому ребенку все необходимые условия для врастания в культуру, для реализации его права на наследование общественно-исторического социального опыта. Преодоление ограничений в этом праве, коррекция…
Реферат Определить сущность навыков самообслуживания, их значение в развитии детей дошкольного возраста с нарушением слуха на материале литературы. Разработать методические рекомендации по формированию навыков самообслуживания детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Предмет исследования — приемы формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями…
Реферат Применение портфолио в рамках существующей системы обучения позволяет более полно реализовать все функции оценки результатов обучения: обучающую, диагностическую, воспитывающую, модельную и организующую на основе системного подхода, который обеспечивает их оптимальное сочетание. Установить более глубокое понимание причин успехов и неудач студента в учебе, руководствуясь данными, полученными…
Реферат Содержание коллективно-распределительной деятельности на уроке включало элементы развивающего обучения. Такие взаимодействия, как ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-группа на уроке были организованы на достаточном уровне. В урок было включено-составление синквейна, составление «кластера». Творческий характер осуществления коллективно-распределительной деятельности, а также учебной деятельности…
Реферат