Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Цели и основные составляющие инклюзивного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, прежних учебных достижений, родного языка, культуры, социального и экономического статуса родителей, психических и физических… Читать ещё >

Цели и основные составляющие инклюзивного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, прежних учебных достижений, родного языка, культуры, социального и экономического статуса родителей, психических и физических возможностей.

К основным элементам инклюзии можно отнести:

  • · включение всех детей с различными возможностями в такую школу, которую они могли бы посещать, если бы у них не было инвалидности;
  • · количество детей с различными возможностями, обучающихся в школе, находится в естественной пропорции в отношении всей детской популяции этого округа в целом;
  • · отсутствие «сортировки» и отбраковывания детей, обучение в смешанных группах;
  • · дети с особенностями находятся в классах, соответствующих их возрасту;
  • · ситуационно обусловленное взаимодействие и координация ресурсов и методов обучения;
  • · эффективность как стиль работы школы, децентрализованные модели обучения.

Выделяют восемь принципов инклюзивного образования:

  • · ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • · каждый человек способен чувствовать и думать;
  • · каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • · все люди нуждаются друг в друге;
  • · подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • · все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • · для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  • · разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой