Другие работы
Музей ПГУПС — один из немногих университетских музеев, имеющих многолетнюю историю. Это научный, культурный, учебный центр, выполняющий функции накапливания и передачи знания, является культурным, научным и учебным центром. Здесь собраны уникальные экспонаты (всего более 7500 единиц хранения), которые рассказывают о развитии инженерного образования в России и истории университета, о становлении…
Отчёт Согласно «сервакшн"-модели маркетолог кроме применения традиционных маркетинговых стратегий и методов, типичных для производственного сектора, должен продумать и спланировать три дополнительные стратегии. Во-первых, менеджер должен создать соответствующую материальную среду, по которой потребитель будет пытаться оценить качество предстоящего обслуживания, т. е. должен позаботиться о «видимой…
Реферат Этика — совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной группы. В последнее время потребителей все активнее приучают к самой разнообразной рекламе, качественной и не очень, яркой и «серой». Постепенно качество рекламы смещается либо в сторону яркого профессионализма, либо в сторону откровенного цинизма и полного отсутствия морали и нравственности. К сожалению, в наше время все…
Реферат Основы рекламы: Учебник Бернадская Ю. С., Марочкина С. С., Смотрова Л. Ф. Под ред. Л. М. Дмитриевой. — М.: Наука, 2005. — 281 с. Федеральное агентство по туризму. Федеральный реестр туроператоров РФ. — Режим доступа: http://russiatourism.ru/operators/. Википедия — свободная энциклопедия. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%B7-%D1%82%D1%83%D1%80. Реклама в туризме…
Реферат В последнее время реклама стала постоянным спутником нашей жизни. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений. Эта цифра может показаться огромной, пока мы не задумаемся о том, мимо скольких рекламных плакатов мы проходим, сколько автобусов с рекламой проходят мимо нас и как реклама все время льется из эфира радиостанций, телевизоров…
Реферат Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — М.: Новое знание, 2011. — 384 с. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2010. — 400 с. Хрипач В. Я. и др. Экономика предприятия. — Мн.: Экономпресс, 2009. — 464 с. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.: Инфра — М, 2009. — 608 с. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. — Мн.: МИУ, 2011. — 256 с…
Реферат Периодичность поступления — по необходимости. Периодичность поступления — по необходимости. Сроки выдачи — в рабочее время предприятия. Получатели — администрация, руководители. Сроки выдачи — конец отчетного периода. Периодичность поступления — ежедневно. Назначение — фиксирование продукции. Периодичность решения — ежедневно. Периодичность выдачи — ежемесячно. Периодичность выдачи — ежедневно…
Реферат Некоммерческие, в том числе благотворительные, организации занимаются решением насущных проблем: вовлекают общество в социально значимые, благотворительные и добровольческие проекты, ориентирует граждан на здоровый образ жизни, пропагандируют идеи добра, милосердия и толерантности и помогают государству поддерживать благоприятную атмосферу в обществе. С использованием инструментария социальной…
Реферат Специальная группа обычно комплектуется за счет специалистов не очень высокой квалификации, например, студентов для проведения телефонного или персонального интервьюирования. В этом случае с интервьюерами необходимо провести несколько тренировочных занятий. Необходимы контроль над качеством собираемой информации (не заполняются ли анкеты самим интервьюером?), мотивация труда интервьюеров…
Реферат В первую очередь, бизнес-планирование необходимо инвестору, так как от этого в огромной мере зависит судьба его предприятия, именно по этой причине бизнес-планирование не должно происходить без непосредственного участия инвестора. Когда Вы завершите процесс написания бизнес-плана, он будет служить Вам, как схема или карта, точное следование которой позволит с большей вероятностью достигнуть…
Реферат Этот процесс направлен на устранение многократной перепродажи выпускаемой продукции. Сокращение кол-ва посредников одинаково выгодно как производителю, так и потребителю. В этих случаях организация должна выполнять правила: 1. поиск конечных потребителей, заинтересованных не в продажах, а в использовании продукции 2. создание собственной дилерской сети или договорные отношения, ограничевающ…
Реферат Создание в магазине системы нормирования труда, плановых показателей и текущего контроля Разработка должностных инструкций Привлечение работников на неполный рабочий день Выявление и сокращение потерь рабочего времени. Установление системы нормирования труда и нормативов производительности для каждой из групп работников. Сохранение социальных гарантий для работников Обеспечение высокого качества…
Реферат Собранная информация должна облегчать управляющим по марочным товарам для принятия решения о размере ассигнований на рекламу необходимо знать данные о числе людей, уже осведомленных о марке, знать размеры рекламных бюджетов и стратегические установки конкурентов, относительную эффективность рекламы в комплексе мер по стимулированию и т. п. В-четвертых, ряд фирм имеют специальные отделы по сбору…
Реферат Заказчиком строительства домов на Екатерининской 175/1 и 175/2, входящих в состав ЖК Никитинский является ООО ПО «Пермпромжилстрой», ген. подрядчиком ООО ПИИ «Монолит-Бетон». Строительство ведется с 2007 г., за это время срок сдачи объекта неоднократно переносили, а на сам «Пермпромжилстрой» подавали иск в арбитражный суд с целью признания организации банкротом. В феврале текущего года…
Реферат Котерова, Н. П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н. П. Котерова. — М.: ИЦ Академия, 2009. — 144 c. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 383 c. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. — М.: Вузовский…
Реферат