1. Аакер Д., Создание сильных брендов: Пер. с англ — 2-е изд. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 — 440 с.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. — М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. — 400 c.
3. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций / Изд. 2-е, испр., доп. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.
4. Домнин В. Н. Управление брнедами. Практикум по курсу. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008 — 44 с.
5. Капферер, Ж. -Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.
6. Капферер, Ж. -Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга / Пер. с франц. — М.: Имидже-контракт, Инфра-М, 2002. — 211 с.
7. Клотер Рапай.
8. Наследов А. Д. Математические метода психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 392 с.
9. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
10. Котлер, Филип. Основы маркетинга Краткии? курс Пер с англ — М Издательскии? дом «Вильяме», 2007 — 656 с.
11. Визгалова В. В. Стратегический брендинг в повышении конкурентоспособности предприятия // Проблемы современной экономики, N 3 (31), 2009.
12. Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. — СПб.: Речь, 2004. — 70с.
13. ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВ, НИКОЛАЙ КАЧУРИН. LC100 VX vs. Lexus LX470 // Toyota-club.net.
14. Стратегии бизнеса. Справочник. 1998, с. 460.
15. Мельников О. Н., Абрамов Е. Г. Почему самые важные активы современных предприятий до сих пор остаются неучтенными? // Российское предпринимательство -2006 — № 6 — с. 55−59.