Данная работа была проведена для выявления проблемы реализации социально-педагогических функций деятельности педагогических работников образовательных организаций. Исследование было учебным в рамках курсовой работы, полученные результаты были направлены на определенную проблему.
В первой главе работы был дан анализ должностных функций педагогических работников образовательных организаций и рассмотрены социально-педагогические функции в образовательной и воспитательной деятельности.
Теоретическое исследование позволило сформировать цели исследования и явилось основой для формирования экспериментальной базы исследования.
В результате исследования, можно сделать следующий вывод:
Социально-педагогическая деятельность будет продуктивной только в том случае, если социальный педагог не действует в одиночку, а объединяет усилия всех педагогов, заинтересованных специалистов, семьи, добровольных помощников, широкой общественности на создание гуманных, воспитывающих отношений в социуме, способствующих адаптации и включению растущей личности в социальные отношения.
Современный этап развития социальной педагогики характеризуется признанием на уровне государства необходимости создания и развития действенной и мобильной системы социально-педагогической и психологической помощи человеку независимо от возрастных барьеров.