Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ творчСство. 
ВворчСство Π² пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ — это Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учрСТдСния образования ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ достигнутый ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ обучСния, воспитания ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π΅ΠΉ достиТСний пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π‘Π»ΠΎΠ²Π° «ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚» ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ смыслах. Π’ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ высокоС мастСрство ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π₯отя Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ творчСство. ВворчСство Π² пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ творчСство само ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ — это процСсс, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΎ (адаптация, рСпродукция, воспроизвСдСниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°), ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ΠŸΡƒΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ситуации Π΄ΠΎ Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ составляСт ΡΡƒΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ творчСства учитСля.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ характСристикой пСдагогичСского творчСства Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ вопрос ΠΎ Ρ‚ворчСствС ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… достаточного ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ стаТ, Π² ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½Ρ‹: Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡ΡƒΠΆΠΈΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСдагогичСскоС творчСство Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ отоТдСствляСтся с ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½ΠΎ оснований, хотя Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚раТаСтся юношСский максимализм. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ вопрос Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ Ρ‚ворчСства, пСдагогичСского творчСства ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Срства?

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ массовым ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ.

ΠœΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ — это Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учрСТдСния образования ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ достигнутый ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ обучСния, воспитания ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½Π΅ΠΉ достиТСний пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π‘Π»ΠΎΠ²Π° «ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚» ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ смыслах. Π’ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ высокоС мастСрство ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π₯отя Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΠΈ пСдагогичСским мастСрством. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ смыслС достигнутоС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ-мастСром прСдставляСт собой ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, достойный распространСния.

К ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎΠΌ смыслС относят Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ, которая содСрТит Π² ΡΠ΅Π±Π΅ элСмСнты творчСского поиска, Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹, ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ называСтся новаторством. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ особСнно Ρ†Π΅Π½Π΅Π½, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ авторский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ