Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Совершенствование маркетинга. 
Совершенствование (повышение эффективности) рекламных мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Допустим, данную рекламу в течении 2 месяцев прослушало и посмотрело 250 000 человек и на основании среднестатистических данных маркетинговых исследований эффективности рекламы, можно сказать о том, что за год кредитом воспользуются 60 человек и возьмут кредиты в среднем по 100 000 рублей. На основании рассчитанных данных, можно сделать вывод, что после проведения двухмесячной рекламной компании… Читать ещё >

Совершенствование маркетинга. Совершенствование (повышение эффективности) рекламных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для банка стоит главная цель — это охватить и заинтересовать в своих услугах как можно больше потенциальных клиентов. Одной из задач банка является задача выбора средства распространения рекламы. «Россельхозбанку» стоит более активно оповещать население о процентных ставках, т. е. проводить рекламные компании в различных областях. Многие клиенты уходят в другие банки только из-за того, что наслышаны о других банках из доступных источников, а это большой плюс банкам-конкурентам, вернее их маркетинговым и рекламным службам. Усовершенствование и расширение маркетинга, помогло бы «Россельхозбанку» привлечь внимание населения, то есть расширить круг клиентов, повысить спрос на имеющееся и новые услуги предлагаемые банком, тем самым увеличить свою прибыль. Рассчитаем затраты, которые понесет «Россельхозбанк» в случае проведения рекламной компании.

Предположим, что реклама на радио, телевидение и в газетах о появлении нового вида кредита будет осуществляться в течение 2 месяцев. И тогда затраты на рекламу составят: 28 925 * 2 = 57 850 рублей.

Допустим, данную рекламу в течении 2 месяцев прослушало и посмотрело 250 000 человек и на основании среднестатистических данных маркетинговых исследований эффективности рекламы, можно сказать о том, что за год кредитом воспользуются 60 человек и возьмут кредиты в среднем по 100 000 рублей.

В таблице 5 указаны затраты на рекламу в месяц.

Таблица 5. Затраты в месяц на рекламу.

Рекламный ресурс.

Содержание рекламы.

Ст-ть услуги.

Кол-во.

Расчет затрат.

Реклама в эфире.

Бегущая строка.

15 руб./ слово.

2 раза в день.

(20*15)*2*30=.

REN-TV ч 18.0 до 20.00.

Реклама о появлении нового кредита (примерно 20 слов).

18 000.

Радио волна «Европа+».

Рекламное напоминание о появлении нового кредита ведущими в утреннем шоу.

250 руб.

1 раз в день.

250*1*30=.

Реклама в эфире REN-TV.

Упоминание в программе «Прогноз погоды» о появлении нового кредита.

400 руб.

8 раз в месяц.

8*400 = 3200 руб.

Редакция газеты «Комсомольская правда».

Реклама о появлении нового вида кредита.

15 руб./ слово.

1 раз в месяц.

15*15=225 руб.

Итого затрат в месяц.

28 925.

Основные показатели для расчета мероприятия по расширению маркетинга.

  • 1. Доход от проведения рекламной компании за год составил ((60 чел. * 100 000 руб.)*15%) — 900 000 руб.
  • 2. Комиссия за открытие ссудного счета (100 000 руб.*4% *60чел.) — 240 000 руб.
  • 3. Комиссия за ведение ссудного счета (100 000 руб.*0,5%*12мес.*60чел.) — 360 000 руб.
  • 4. Всего доходов (900 000 +240 000+360 000) — 1 500 000 руб.
  • 5. Затраты на 1 кредитного агента, задействованного в оформлении и выдаче кредитов, в том числе: 157 200 руб.
  • 5.1. Среднегодовая заработная плата кредитного эксперта (10 000*12 мес.) — 120 000 руб.
  • 5.2. Единый социальный налог (120 000 руб.*26%) — 31 200 руб.
  • 5.3. Прочие расходы (поощрительные выплаты) (500 руб.*12мес.) — 6 000 руб.
  • 6. Проценты, уплаченные за использование денежных средств (100 000 *6,5%*60чел.) — 390 000 руб.
  • 7. На двухмесячную рекламу (28 925 руб.*2мес.) — 57 850 руб.
  • 8. Всего расходов (120 000+31 200+6 000+390 000+57 850) — 605 050 руб.
  • 9. Экономический эффект (п. 4 — п.8) (1 500 000 — 605 050 руб.) — 894 950 руб.
  • 10. Экономическая эффективность (п. 9 / п.8) (894 950 / 605 050) — 147,9%.

На основании рассчитанных данных, можно сделать вывод, что после проведения двухмесячной рекламной компании, количество выдаваемых кредитов резко возрастет, об этом свидетельствует рассчитанная величина экономической эффективности, которая составила 147,9%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой