Совершенствование маркетинга.
Совершенствование (повышение эффективности) рекламных мероприятий
Допустим, данную рекламу в течении 2 месяцев прослушало и посмотрело 250 000 человек и на основании среднестатистических данных маркетинговых исследований эффективности рекламы, можно сказать о том, что за год кредитом воспользуются 60 человек и возьмут кредиты в среднем по 100 000 рублей. На основании рассчитанных данных, можно сделать вывод, что после проведения двухмесячной рекламной компании… Читать ещё >
Совершенствование маркетинга. Совершенствование (повышение эффективности) рекламных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для банка стоит главная цель — это охватить и заинтересовать в своих услугах как можно больше потенциальных клиентов. Одной из задач банка является задача выбора средства распространения рекламы. «Россельхозбанку» стоит более активно оповещать население о процентных ставках, т. е. проводить рекламные компании в различных областях. Многие клиенты уходят в другие банки только из-за того, что наслышаны о других банках из доступных источников, а это большой плюс банкам-конкурентам, вернее их маркетинговым и рекламным службам. Усовершенствование и расширение маркетинга, помогло бы «Россельхозбанку» привлечь внимание населения, то есть расширить круг клиентов, повысить спрос на имеющееся и новые услуги предлагаемые банком, тем самым увеличить свою прибыль. Рассчитаем затраты, которые понесет «Россельхозбанк» в случае проведения рекламной компании.
Предположим, что реклама на радио, телевидение и в газетах о появлении нового вида кредита будет осуществляться в течение 2 месяцев. И тогда затраты на рекламу составят: 28 925 * 2 = 57 850 рублей.
Допустим, данную рекламу в течении 2 месяцев прослушало и посмотрело 250 000 человек и на основании среднестатистических данных маркетинговых исследований эффективности рекламы, можно сказать о том, что за год кредитом воспользуются 60 человек и возьмут кредиты в среднем по 100 000 рублей.
В таблице 5 указаны затраты на рекламу в месяц.
Таблица 5. Затраты в месяц на рекламу.
Рекламный ресурс. | Содержание рекламы. | Ст-ть услуги. | Кол-во. | Расчет затрат. |
Реклама в эфире. | Бегущая строка. | 15 руб./ слово. | 2 раза в день. | (20*15)*2*30=. |
REN-TV ч 18.0 до 20.00. | Реклама о появлении нового кредита (примерно 20 слов). | 18 000. | ||
Радио волна «Европа+». | Рекламное напоминание о появлении нового кредита ведущими в утреннем шоу. | 250 руб. | 1 раз в день. | 250*1*30=. |
Реклама в эфире REN-TV. | Упоминание в программе «Прогноз погоды» о появлении нового кредита. | 400 руб. | 8 раз в месяц. | 8*400 = 3200 руб. |
Редакция газеты «Комсомольская правда». | Реклама о появлении нового вида кредита. | 15 руб./ слово. | 1 раз в месяц. | 15*15=225 руб. |
Итого затрат в месяц. | 28 925. |
Основные показатели для расчета мероприятия по расширению маркетинга.
- 1. Доход от проведения рекламной компании за год составил ((60 чел. * 100 000 руб.)*15%) — 900 000 руб.
- 2. Комиссия за открытие ссудного счета (100 000 руб.*4% *60чел.) — 240 000 руб.
- 3. Комиссия за ведение ссудного счета (100 000 руб.*0,5%*12мес.*60чел.) — 360 000 руб.
- 4. Всего доходов (900 000 +240 000+360 000) — 1 500 000 руб.
- 5. Затраты на 1 кредитного агента, задействованного в оформлении и выдаче кредитов, в том числе: 157 200 руб.
- 5.1. Среднегодовая заработная плата кредитного эксперта (10 000*12 мес.) — 120 000 руб.
- 5.2. Единый социальный налог (120 000 руб.*26%) — 31 200 руб.
- 5.3. Прочие расходы (поощрительные выплаты) (500 руб.*12мес.) — 6 000 руб.
- 6. Проценты, уплаченные за использование денежных средств (100 000 *6,5%*60чел.) — 390 000 руб.
- 7. На двухмесячную рекламу (28 925 руб.*2мес.) — 57 850 руб.
- 8. Всего расходов (120 000+31 200+6 000+390 000+57 850) — 605 050 руб.
- 9. Экономический эффект (п. 4 — п.8) (1 500 000 — 605 050 руб.) — 894 950 руб.
- 10. Экономическая эффективность (п. 9 / п.8) (894 950 / 605 050) — 147,9%.
На основании рассчитанных данных, можно сделать вывод, что после проведения двухмесячной рекламной компании, количество выдаваемых кредитов резко возрастет, об этом свидетельствует рассчитанная величина экономической эффективности, которая составила 147,9%.