Не вдаваясь в подробности данного закона1, важно отметить, что его суть в том, что государство не может безгранично увеличивать денежную массу, иначе это приведет к инфляции. Но если государство заботится о росте товаров и услуг именно для внутреннего потребления, то это может увеличить сам оборот денежных средств, что и оживит экономику. Понятно, что это предполагает предпочтение (и льготы) своему, а не зарубежному производителю. Но с другой стороны, государство должно заботиться и о покупательной способности большинства населения, чтобы люди могли покупать товары своих производителей. А повысить покупательную способность населения можно, лишь сокращая разрыв в доходах между самыми богатыми и самыми бедными. И как для этого должна быть продумана финансовая политика государства?
Остается вопрос, насколько это возможно на уровне крупного города или региона. Здесь многое зависит от официальных полномочий руководства. Но, к сожалению, проблема сближения доходов пока еще не стала реально (а не декларативно) приоритетной на разных уровнях управления. Массовая психология при этом обычно ожидает от власти простого повышения зарплат (как фактора инфляции), без учета закона денежного обращения. Вероятно, при подготовке менеджеров, да и вообще — для экономического просвещения масс — важно чаще вспоминать об этом законе.