Другие работы
Сервис лекарственного препарата включает в себя комплекс предпродажных услуг, который включает в себя контроль при приеме товара, проверка серии, срока годности, целостности упаковки, соответствие упаковки стандартам завода-изготовителя, наличие сертификата качества. Также сюда можно отнести консультации специалиста при приобретении лекарственного препарата в аптеке. Принимают при спазмах…
Реферат Караулов Ю. Н. Типы коммуникативного поведения носителя языка в ситуации лингвистического эксперимента. // Этнокультурная специфика языкового сознания / Ю. Н. Караулов? М.: Смысл: Academia, 2005. РАС: Русский ассоциативный словарь. Ассоциативный тезаурус современного русского языка. / Караулов Ю. Н., Сорокин Ю. С., Тарасов Е. Ф., Уфимцева Н. В., Черкасова Г. А.Т. 1−3, кн.1−6, М., 1994;1998…
Реферат Атаманчук Г. В. Современные концепции и национальный опыт местного самоуправления. Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации: концепция, конституционно-правовые основы, практика: Материалы науч.-практ. конф. М., 2006. -156 с. Рекомендации по дизайну и коммуникации для учреждений культуры. Создание фирменного стиля. Дима Неяглов. Издание…
Реферат При правильном подходе переменные (прямые) издержки должны явиться тем пределом, ниже которого ни один производитель не будет оценивать свою продукцию. В любом случае истинная функция издержек заключается в установлении нижнего предела для первоначальной цены на продукт, в то время как ценность этого продукта для потребителя определяет высший предел установления цены на него. На практике…
Реферат Причины, которые определяют цену на газету как неэластичную (главным образом, при ее повышении), хорошо известны в экономической теории. Ежедневная газета — уникальный продукт, и ей трудно найти абсолютный заменитель. Хотя некоторые функции газеты могут быть замещены другими СМИ, например радио и ТВ, газеты сохраняют свое значение за счет уникальных характеристик — широкого круга освещаемых…
Реферат Работа выполнена преимущественно с использованием тематических источников: «Реклама: новые технологии в России» (автор О.В. Феофанов), «Передовые технологии коммуникации и организация» (автор О.С. Ро), «Коммуникативные технологии ХХ века» (автор Г. Г. Почепцов), «Интернет-маркетинг» (автор И.В. Успенский), «Рекламная деятельность» (авторский коллектив во главе с Ф.Г. Панкратовым). Работа состоит…
Реферат Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой…
Реферат Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных…
Реферат Заманите в Интернет: Для того чтобы привлечь покупателей на сайт заказчика используйте метод интриги — самый эффективный в маркетинге. Агентство снимает захватывающие ролики, начало которых демонстрируется по телевидению, а окончание можно найти только на сайте компании, которая рекламирует товар. То же самое делается с печатными объявлениями, наружной рекламой и даже с оформлением витрин…
Реферат Протирочные полотенца применяются для протирания и полирования посуды и столовых приборов. Размер полотенец (1000−2000) Ч400 мм. Количество полотенец рассчитывается по формуле (2.3.4). Количество ручников, выдаваемое каждому официанту на обслуживание банкета Количество необходимого для проведения банкета белья, оформляется в виде заявки в бельевую. Посуда при организации банкета-чая необходима…
Реферат Борисов, Н. А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом. — 2010. — № 5. — С.23−30. Сергеева, С. Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 2. — С.114−120. Уткин, Э. А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э. А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей…
Реферат Исследованиями установлено, что человек запоминает быстрее и прочнее то, с чем связана его дальнейшая деятельность, то есть с будущим, со своими задачами, а также то, к чему у человека имеется выраженный интерес. Хуже запоминается безразличный, бессмысленный материал. Поэтому наиболее эффективной оказывается та реклама, которая учитывает интересы и планы людей. С психологической точки зрения…
Реферат Сезонные колебания объёмов выпуска. Это показатель минимальных и максимальных значений в течении года. Минимальные значения пришлись на январь и февраль (1560 тыс. рублей) так как в эти месяцы был минимальный спрос на продукцию. А максимальное значение равно 2520 (тыс. рублей) — апрель. Объём производства 41 481 (тыс. рублей), в денежном выражении 11 841 (тыс. рублей) Среднегодовая стоимость…
Реферат Стоит только напомнить, что сфера культуры России, сложившаяся в советское время, была широко втянута в специфический PR. Особенно это касается чрезвычайно разветвленной сети клубных учреждений (домов и дворцов культуры, сельских, городских и районных клубов). Наиболее мощную материально-техническую базу среди них имели так называемые профсоюзные учреждения культуры, главной фактической функцией…
Курсовая Розничная сеть, как и любая другая организация, может развиваться как экстенсивным путем, так и интенсивным. Экстенсивный путь развития характерен в основном для сетей, переживающих этап бурного развития, где главным является выход на новый рынок. Показателями, характеризующими экстенсивный путь развития, является рост количества торговых точек, расширение географии сбыта, увеличение штата…
Реферат