Другие работы
Сегодняшний бизнес мир превращается в место развивающейся конкуренции, поэтому торговая марка компании является важным элементом. Торговая марка является первым восприятием и представлением потребителей о компании, в связи с этим важным является создать такую марку, которая после первого взгляда будущих клиентов оставит хорошее впечатление вашей компании. Методы экспертных оценок — это методы…
Курсовая Предположим, что на рынке существует 3 фирмы, предлагающие свою продукцию. Каждая фирма производит по 3 товара. Согласно западной концепции, фирмы продвигают свои товары отдельно друг от друга, используя, таким образом, для каждого товара различные виды рекламы: печатная реклама, реклама на ТВ, различные BTL мероприятия и пр. Также следует учитывать, что для захвата большей доли рынка, фирмы…
Курсовая Пример Вы выступаете перед руководителями рекламного отдела с докладом на тему Новые целевые группы для рекламы моющих средств. Свою цель Вы сформулировали следующим образом: Я хочу убедить своих слушателей в том, что в последнее время начало увеличиваться число продаж моющих средств среди мужчин в возрасте от 25 до 40 лет. При этом Вы собрали огромное количество материала: исследования на тему…
Реферат Маркетинговый стратегия салон услуга Табл. 7. Рекомендуемые маркетинговые стратегии салона красоты SPA «Хрустальное яблоко». В основном размещение рекламы в Internet, в специализированные журналы, размещение рекламных плакатов и растяжек. Грамотное, квалифицированное обслуживание, стремление удержать каждого пришедшего клиента. Предоставление новых услуг, привлечение новых клиентов. Постоянные…
Реферат Качественная информация представляет собой область субъективных оценок, поскольку включает многие не формализуемые параметры. Она может быть дополнена отзывами клиентов, специалистов, экспертов. Комплексную оценку деятельности конкурентов можно получить, используя специальные таблицы, в которых содержатся данные об основных конкурентах. Анализ материалов этих таблиц позволяет правильно…
Реферат Перед фирмой стоят четыре основные стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение и сочетание этих стратегий. Стратегии сочетания всех альтернатив будут придерживаются крупные фирмы, активно действующие в нескольких отраслях. Сокращение и переориентация (сокращение части своей деятельности в попытке увеличить прибыли). Отчисление лишнего (отделение фирмами некоторых своих…
Реферат Показатели должны формироваться на перспективу, минимум на 3−5 лет, на основе ретроспективного анализа деятельности фирмы; Одним из основных показателей эффективности и стабильности функционирования фирмы является показатель ее устойчивости. Перечисленные показатели одновременно могут служить показателями эффективности функционирования фирмы. Устойчивость фирмы (Z) американские экономисты…
Реферат Концепция совершенствования товара — предполагает, что потребители будут лучше покупать товары лучшего качества, поэтому необходимо постоянно совершенствовать товар и создавать новые модификации. Это традиционная, хорошо работающая концепция, но она может рождать маркетинговую близорукость. Когда производитель «влюбляется» в свой товар так, что забывает о нуждах потребителей. Например, можно без…
Реферат Т. е. нам придется отвоевывать долю рынка у таких серьезных конкурентов как Samsung и Apple. Лишь в этом мы сможем рассчитывать на достижение нашей амбициозной краткосрочной цели: в первый год захватить 6% рынка Смартфонов. Но учитывая функциональные возможности и низкую цену продукта Филипс, эта цель вполне реальна. Поставщики (особенно их готовность лицензировать и в дальнейшем свои системы…
Реферат Методологическая и теоретическая основа. Методологической и теоретической основой данной работы послужили теоретические разработки и концепции ведущих зарубежных отечественных ученых в области теоретической основы организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций. Этой проблеме посвящены труды отечественных ученых: С. Н. Андреева, Г. А. Васильева, Е. П. Голубкова, Т. П. Данько, П…
Реферат О самих же игрушках модно сказать следующее. Российские игрушки на рынке игрушечных товаров представлены лишь 10% от всего объёма сегмента. Большую часть игрушек для детей производят в Китае, и очень много образцов имеют неважное качество, а также вредные стороны, которые могут быть опасны для ребёнка. Сегодня производители научились успешному маркетингу, и знают, что покупателя в России до сих…
Реферат Маркетинговая стратегическая матрица — пространственная модель выбора фирмой определенной стратегии, которая строится с помощью системы координат Матрица, или стратегическая решетка, образуется по двум признакам (факторам) пересечением координат, которые выражают количественные или качественные характеристики признаков. В результате образуются поля (квадранты, стратегические сектора), отражающие…
Реферат Основными источниками информации о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Блиновское» послужила годовая отчетность (форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках»). Также использовалась статистическая отчетность, аналитическая информация и прочие данные. Данные вертикального анализа бухгалтерского баланса ООО «Блиновское» представлены в таблице № 2 и таблице № 3…
Реферат Тематико-экспозиционный план выставки, принципы организации экспозиции, характеристика целевых групп экспонентов; Мероприятия деловой программы выставки (протокольные мероприятия, конференции, секции, семинары, «круглые столы»); Обоснование «содержательной» состоятельности проекта для рынка (в случае запуска нового проекта); Аренда павильона (для арендаторов выставочной площади), застройка…
Реферат Переменные издержки — расходы, связанные с реализацией программного продукта. Постоянные издержки (Ипост) представляют собой затраты на проектирование ПП: Величина удельных переменных издержек включает в себя затраты на: Таким образом, 10 шт. соответствует контрольная точка цены 19 127 шт. Общая величина переменных издержек определяется по формуле: Контрольная точка определяется из соотношения…
Реферат