Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Панкрушин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2007. — 656с. — ISBN 5−98 119−410−3. Киселева Е. Н., Буданова О. Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 192с. Голощапова А. И., Пармененков К. Н., Савкина Р. В. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. — М… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1 Апорий В. В., Мищук И. П., Ребицкий В. М., Хомяк Ю. М. Организация торговли: Учебник, 3-е изд./под ред. Апопия В. В. — К. Центр учебной литературы, 2009. — 632с.
  • 2 Балабанова Л. В. Маркетинговый менеджмент. Научное пособие для вузов. — К.: Киевская школа, 2007. — 175с
  • 3 Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 672с.
  • 4 Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365с. — (Высшее образование)

Голощапова А.И., Пармененков К. Н., Савкина Р. В. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. — М.: Изд-во МГУК, 2002. — 170с.

  • 5 Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов вузов. — 9-е изд., переруб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 696с.
  • 6 Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 352с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»)

Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/ В. Н. Еремин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656с.

  • 7 Киселева Е. Н., Буданова О. Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 192с.
  • 8 Муравьев А. И., Игнатьев А. М., Критик А. Б. Предпринимательство: Учебник. — СПб.: «Издательство «Лань», 2006. — 696с.
  • 9 Панкрушин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2007. — 656с. — ISBN 5−98 119−410−3
  • 10 Попков В. П., Евстафьева Е. В. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. — СПб.: Питер, 2007. — 352с.
  • 11 Сидоров Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. — М.: Вершина, 2007. — 320с.

Шаров Ф. Л. Коммерческая деятельность. Учебное пособие. — Москва: МИЭП, 2007. — 80с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой