Другие работы
Предварительно логист-диспетчер находит загрузку, договаривается о цене и условиях перевозки, берет заявку для согласования всех условий с руководством, затем обе стороны подписывают документ. Далее водителю вручается пакет документов для осуществления перевозки. В пакет документов входит: трудовой договор с водителем, свидетельство и лицензия предприятия на право осуществления деятельности…
Дипломная Параллельно с роликами «Рондо» начала выпускаться серия телевизионных реклам, посвященных чаю «Беседа». В этих ролика впервые был задействован анимированный персонаж, который стал символом товара, с которым этот чай ассоциируется и по сей день. Режиссер очень точно смог передать теплоту, которая получается при использовании этого чая. Все это создало отличительный, не на кого не похожий образ…
Курсовая И ЛДПР (5) В начале 2000;х были сформулированы так называемые «10 пунктов программы Жириновского», где излагаются основные позиции партии: сильная армия, полиция и спецслужбы; продовольственная безопасность страны; внешняя политика, ориентированная на Юг, а не на Запад (США, Евросоюз); изменение административно-территориального деления страны, отказ от деления по национальному признаку в пользу…
Курсовая Следующим шагом в анализе механизма ценообразования, с которым предстоит иметь дело предприятию или фирме на рынке, является выявление преимущественного типа конкуренции, который прежде всего предопределяет особенности предложения продукта на рынке. Тип конкуренции определяется двумя обстоятельствами: а) количеством и размерами предприятий-иоставщиков и производителей, оперирующих на данном…
Реферат Диверсификация — расширение спектра предлагаемых услуг. Концентрическая диверсификация — предоставление новых для данной фирмы, но профильных для данного рынка услуг (рекламно-информационное агентство помимо собственно рекламных услуг предоставляет услуги по СО-консалтингу; коммуникационное агентство, специализирующееся на СО-обслуживании коммерческих структур, выходит на рынок выборных…
Реферат По результатам проведенных опросов была получена информация о поставщиках, конкурентах через средства массовой информации выпускаемые различными организациями бюллетени публикации исследовательских и консалтинговых фирм статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Интернет — тематические и отраслевые сайты сайты конкурирующих компаний. Метод исследования рынка потенциальных…
Реферат Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации. Кабинетные методы сбора информации используют вторичные источники, поэтому часто называются методами работы с документами. В то же время методы работы с документами могут быть необходимы для обработки некоторых результатов исследования, полученных с помощью полевых методов. Таким…
Реферат Конъюнктура и тенденции ее развития. Рекламно-пропагандистские кампании. Используемые каналы товародвижения. Способы и время совершения покупки. Новизна и конкурентоспособность. Хозяйственное законодательство. Характеристики потребителей. Покупательские предпочтения. Мотивы приобретения товаров. С точки зрения потребителя. С точки зрения конкурентов. Доля конкурентов на рынке. Политика…
Реферат В августе 2001 на российском выставочном рынке появилась Рекламно-выставочная компания (далее РВК) «Академсервис». На сегодняшний день в активе компании — целый ряд известных профессиональных выставок. Каждый год вводятся в план новые темы, которые потом становятся традиционными. На сегодняшний день насчитывается 12 тематических направлений. Регистрация посетителей на выставке с предоставлением…
Реферат Успех премий выражается в улучшении показателей деятельности и повышении конкурентоспособности компаний в странах, где проводятся конкурсы качества. Этот факт привлек особое внимание к премиям со стороны бизнес-сообщества. Во многих странах были учреждены собственные программы качества на базе ведущих мировых премий. В России это премия Правительства Российской Федерации в области качества…
Реферат ¼ стоппер (текстовая информация в рубрике с фотографией и адресным блоком) Объем текста около 1000−1200 знаков с пробелами. ¼ стоппер (текстовая информация в рубрике с фотографией и адресным блоком) Объем текста около 1000−1200 знаков с пробелами. Аренда видеооборудован ия Работа сценариста Работа режиссера Работа видеооператора Запуск ролика на телевидении. Аренда видеооборудован ия Работа…
Реферат При этом необходимо оценить как емкость, так и ценовую эластичность этого спроса. Желательной является также оценка зависимости между доходами потребителей на целевом для продукта сегменте рынка и вероятным количеством его покупок (потребления) при каждой данной цене на продукт. Такая оценка (в форме кривых «доходы—потребление», или кривых Энгеля) позволит прогнозировать спрос на продукт…
Реферат В чём заключается основной принцип рекламы? Она должна обращать на себя внимание и запоминаться. Чтобы добиться подобного эффекта, приходится придумывать всё новые и новые способы привлечение внимания. Плодом усилий новаторов в области рекламы и стала шоковая реклама. Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Она окружает нас на улице, в печатных изданиях, в средствах массовой информации и интернете…
Реферат Стратегия предпринимательства характерна для организаций, которые развивают новые направления деятельности. Успех стратегии управления персоналом основывается на потенциале кадров организации. Для реализации стратегии предпринимательства требуются новаторы, обладающие гибким мышлением, желающие брать на себя ответственность за управленческие риски, согласные работать по 12−14 часов в сутки…
Реферат Целесообразность разработки такой модели объясняется тем, что моделирование вообще позволяет абстрагироваться от частностей какого-либо конкретного явления, чтобы яснее показать его сущность. А в данном случае возможно наглядно представить роль, место и взаимосвязь основных факторов, от которых зависит качество продукции и к которым мы относим персонал, материальную базу и управление качеством…
Реферат