Другие работы
Из стандартного инструментария, который широко применяется в настоящее время в маркетинговых исследованиях, можно отметить: различные опросы потребителей (телефонные, почтовые опросы, онлайн-опросы, личные интервью); фокус-группы (обсуждения в целевой группе по заданной теме, например, тестирование рекламы, продукта, упаковки, бренда и т. п.); индивидуальные глубинные интервью (индивидуальные…
Реферат Вольпер, И. М. Органолептические методы оценки продовольственных товаров: учеб. пособие / И. М. Вольпер, А. Н. Гримм, В. Н. Зайцев. — М.: Экономика, 1967. — 157 с. ГОСТ Р 51 074−2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. — Введ. 01.07.2005. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. — 26 с. Шепелев А. Ф., О. И. Кожухова Товароведение и экспертиза молока и молочных…
Реферат Ачаповская, М. З. Экономическая теория: курс лекций для неэкономических спец. вузов / М. З. Ачаповская. — Минск: ФУАинформ, 2010. — 431 с. Базылева, М. Н. Экономическая теория / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева — 2-е изд. — Минск: Современная школа, 2010. — 640 с. Зубко, Н. М. Экономическая теория: учебное пособие / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур. — Минск: ТетраСистемс, 2010. — 384 с. Основные…
Реферат Карданская Н. Л. Управленческие решения: учебник для вузов / Н. Л. Карданская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 416с. Жигун Л. А. Менеджмент: современные основы организации контроля на предприятии / Л. А. Жигун. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 469с. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М…
Реферат Залог качественного бизнеса — взаимовыгодное сотрудничество с деловыми партнерами. ООО «Мебельград» «работает со своими поставщиками и дилерами согласно грамотно выстроенной и долгосрочно ориентированной стратегии продвижения продукции. Мебельград» является показателем качества всех сфер ее деятельности от производства до сбыта. Этому способствует творческое, инициативное отношение к делу…
Реферат В третьей главе теоретически обоснованы мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в ОсОО «Мегалайн». Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ОсОО «Мегалайн». Цель дипломной работы — изучение основ организации рекламной деятельности в ОсОО «Мегалайн». Предметом исследования является система организации рекламной деятельности…
Реферат В ходе написания курсовой работы было проведено маркетинговое исследование с целью разработки мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере ООО «Автотрейдинг». В данной курсовой работе сначала был изучен рынок автотранспортных услуг, для чего собрана информация о существующем положении, конкурентах, определена проблема, требующая исследования. В целом в ходе…
Реферат Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок. На такой специализированной выставке представлены и демонстрируются в действии товары фирм, являющихся поставщиками отрасли. Продавец рассчитывает получить от участия в специализированной выставке несколько выгод, и в том числе выявление новых…
Реферат Предприятия среднеи крупносерийного производства, ориентированные на выпуск больших партий деталей с достаточной повторяемостью качества изделий для машинои приборостроения (Центральный регион или северо-западный фед. округ). По ориентировочным данным суммарный объем трех сегментов составляет порядка 45% рынка, возможен незначительный рост доли за период реализации объекта, в частности за счет…
Реферат Для каждого сегмента определяется относительная стоимость продажи в расчете на одного представителя сегмента (отношение маркетинговых затрат на одну среднюю продажу к прибыли от такой продажи). Среди всех исследованных сегментов выделяются те, которые имеют наилучшее соотношение емкости и стоимости продаж. Они выбираются в качестве целевых сегментов компании. На основании сформулированных…
Реферат Обеспечение комплексного подхода в управлении. С позиции комплексности принимаются во внимание все факторы, воздействующие на управленческие решения коммерческой деятельности. Предусматривается также связь коммерческих процессов торгового предприятия с субъектами внешней среды. Обеспечение малозвенности в структуре управления. Под малозвенностью понимается несложная структура управления. Но при…
Реферат Конфликтные ситуации возникают редко и в основном по специальности, например, как грамотнее решить ту или иную проблему, связанную с предоставлением услуг или при разработке нового туристского продукта. Разрешением конфликтов занимаются, главным образом, заместитель директора. Тур-Навигатор" является небольшой фирмой. В состав ее сотрудников входят 3 менеджера, начальник транспортного отдела…
Реферат Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций — это…
Реферат В результате проведенной рекламной кампании 2010 года доля Alpen Gold в сегменте шоколадных плиток выросла в стоимостном выражении с 14.6% в 2009 году до 16% в 2010 году (цель в 14.9% была перевыполнена), доля в объемном выражении выросла с 17.6% до 19.1%. Это сделало Alpen Gold абсолютным лидером в сегменте плиточного шоколада, в то время как доля конкурентов демонстрировала либо стагнацию, либо…
Реферат Реферата обусловлена тем, что развитие розничной торговли приводит к эволюции современных экономических систем, новым возможностям получения доходов и требует адекватных механизмов их использования в интересах общества и государства. Предметом исследования выступает совокупность управленческих и связанных с ними социально-экономических отношений, возникающих в процессе развития розничной торговли…
Реферат