Другие работы
Часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама…
Реферат Купив тот или иной товар, потребитель может быть удовлетворен или разочарован сделанной покупкой. Например, купив автомобиль и обнаружив какой-либо дефект, потребитель будет явно огорчен и останется не совсем доволен сделанной покупкой. И, наоборот, он будет доволен покупкой автомобиля, как, впрочем, и всякого другого товара, если удовлетворение от потребления данного товара совпало или превзошло…
Реферат Таким образом, переход к периоду рекламы «имиджа» 60-х годов явился, по всей вероятности, естественным эволюционным процессом. В это время акцент в рекламной деятельности переместился с потребительских качеств товара на его «имидж» или оригинальный образ. «Кадиллак» приобрел имидж автомобиля класса «люкс», буржуазного символа успеха, выше которого стояли лишь аристократически высокомерные…
Реферат Розничная сеть, как и любая другая организация, может развиваться как экстенсивным путем, так и интенсивным. Экстенсивный путь развития характерен в основном для сетей, переживающих этап бурного развития, где главным является выход на новый рынок. Показателями, характеризующими экстенсивный путь развития, является рост количества торговых точек, расширение географии сбыта, увеличение штата…
Реферат Холдинг Балтимор является лидером российского рынка кетчупов. В натуральном выражении компания занимает более 50% рынка. Рынок майонеза является для компании вторым по важности стратегическим направлением. К 2006 году Балтимор намерен довести свою долю на рынке майонеза до 10%. Помимо кетчупа и майонеза компания занимается производством соков, горчицы, томатной пасты, уксуса, масла…
Реферат Торгово-посреднический товарооборот (характеризует объем посреднических операций купли-продажи потребительских товаров, осуществляемый торговым предприятием без какой-либо их технологической обработки). Розничный товарооборот — характеризует продажу потребительских товаров, населению и другим конечным потребителям, завершая процесс их обращения на потребительском рынке. Оптовый товарооборот…
Реферат Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров, исторически, в более ранний период, чем логистика. В середине ХХ в. ориентация производства на выпуск нужного на рынке товара и применение маркетинговых методов изучения спроса и воздействия на спрос оказались решающим фактором повышения конкурентоспособности. Задача создания систем, обеспечивающих сквозное…
Реферат Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть…
Реферат С целью повышения достоверности, точности, надежности и воспроизводимости экспертных оценок экспертизу осуществляют путем принятия решений каждого эксперта в отдельности от других. Для этого создаем экспертную комиссию, которая включает в себя рабочую (экспертную) группу. Число экспертов, входящих в группу зависит от требуемой точности средних оценок и должно теоретически составлять от 7 до 20…
Реферат Разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, вместе составляющих товар с подкреплением. Цель подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления к тому, как покупатель товара комплексно подходит к проблеме, которую он пытается решить благодаря использования товара. При таком подходе деятель рынка выявит много…
Реферат В отечественной индустрии гостеприимства сегодня преобладают гостиницы старого советского образца — их в стране порядка 60%, в то время как полностью реконструированных отелей не более 8%. Многие средства размещения требуют обновления. Продвинутые российские предприниматели готовятся к эре конкуренции на гостиничном рынке. Некоторые из них уже сегодня начинают внедрять новые управленческие…
Реферат Некоторые компании не соблюдают требования постоянства идентификаторов бренда и регулярно их меняют. Чаще других это делают российские телеканалы, что связано со сменой владельцев и перепозиционированием телебрендов на новые целевые аудитории. Так, в сентябре 2012 г. музыкальное телевидение «Муз-ТВ» стало молодежным развлекательным каналом «Ю», в ноябре 2015 г. «Россия 2» был перепозиционирован…
Реферат Сейчас ситуация резко изменилась. Возможности производства значительно опережают спрос, и у продавцов (производителей и торговцев) не оказалось иного выбора, как принять концепцию маркетинга. Одновременно все большее значение начинают приобретать различные науки о поведении. В частности, во второй половине пятидесятых годов родилось новое направление в дружной группе бихевиоральных Бихевиоризм…
Реферат Компания использует 22 транспортные средства, основную массу которых составляют грузовые автомобили, используемые для перевозки мебели и комплектующих, а также для перевозки других грузов. Структура транспортных средств представлена на рисунке 4. Как видно, почти 90% всех транспортных средств предприятия приходится на грузовые автомобили, которые используются для перевозки груза.10% подвижного…
Реферат Услуга. К услугам относят те виды экономической деятельности, в результате которых, как правило, не создается новый продукт, а лишь происходит изменение качества уже существующих, ранее произведенных вещей. Как пример можно привести химчистку, стирку, реставрацию, лечение, обучение, коммунальное обслуживание. В то же время отдельные виды услуг, в частности информационные услуги, представляют…
Реферат