Другие работы
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец.: 61 500 «Маркетинг», 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 80 300 (522 000) «Коммерция (бакалавр)», 80 500 (521 500) «Менеджмент (бакалавр)», 80 600 (522 200) «Статистика (бакалавр)», 80 100 (521 300) «Экономика (бакалавр)» ;рец.: А. Я. Запорожан, С. А. Уваров, М-во образования РФ.-М.: Юрайт, 2010. — 367 с…
Реферат На сегодняшний день главным направлением деятельности компании является продажа офисной мебели. Предлагаемая мебель функциональна, эргономична и удобна в использовании. Ассортимент компании довольно широк. Клиент имеет возможность подобрать офисную мебель для сотрудников, офисную мебель для руководителя, офисные кресла, офисные стулья, мягкую мебель, металлические шкафы, сейфы, журнальные столы…
Реферат Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что посещают магазины женского белья «Дефиле» женщины от 25 до 44 лет, у них есть желание и средний достаток, что бы выглядеть более утонченно и роскошно. В основном это женщины со средним и высшее статусом материального положения. ЦАэто люди среднего возраста и достатка, поэтому при медиапланировании важна определить именно те газеты…
Реферат Ценовой фактор, оставшийся как бы за границей концепции, также должен сыграть свою роль: данное средство предполагает сравнимость по цене с дорогостоящими давно известными препаратами, что сокращает целевую аудиторию по уровню дохода и возможности тратить средства на здоровье. Но так как сложившаяся ситуация предполагает практически одновременный выход на рынок двух сходных по действию брендов…
Курсовая Товар обязательно должен иметь потребительскую ценность. Товар — это комплекс полезных свойств вещи. Потребительская ценность товара может выступать как совокупность свойств, связанных как с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Особое внимание следует уделять таким качествам товара, как цвет, упаковка, дизайн, удобство эксплуатации, обслуживание, ремонт, сопровождающая документация…
Реферат Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и Территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется. Освещенность. На каждое рабочее…
Реферат Вообще образ женщины в современной рекламе заслуживает более подробного анализа. Условно женские рекламные образы можно поделить на две части: женщина-мать и женщина-сексуальный-объект. В первой ипостаси, женщина показана на кухне, реже в магазине или в ванной, но в большинстве случаев ее место ограничивается домом. Она готовит еду на «правильном» масле, стирает «правильным» порошком, моет окна…
Реферат На основе представленной выше информации можно сделать вывод, что салон красоты SPA «Хрустальное яблоко» успешно развивается и для дальнейшего успешного развития необходимо разработать и придерживаться маркетинговой стратегии. Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости…
Реферат Как показал опыт АБ «ГПБ-Ипотека» контекстная реклама на Яндексе, Google или Рамблере — один из самых эффективных способов продвижения банковских услуг в интернете, так как она работает с уже сформированным спросом. При составлении объявлений здесь можно использовать как широкие запросы, например, «ипотечное кредитование», «квартира в кредита», «квартира в ипотеку», «купить квартиру…
Реферат Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. В любых условиях нельзя устанавливать…
Реферат Данный проект бизнес-плана предпринимательской деятельности дает возможность развернуть собственное дело не имея больших начальных материальных ресурсов. Выбранная стратегия развития компании и клиенто — ориентированная политика бизнеса направленная на обслуживание широкого круга пользователей оргтехники, позволят компании войти на рынок обслуживания оргтехники города Бердска. И в дальнейшем…
Реферат Социологическое исследование проводилось в виде опроса. Использован один из известных методов проведения маркетингового исследования — опрос покупателей, ориентированный на массовых респондентов различной квалификации и компетенции. Для этого была разработана анкета-вопросник. Респондентам была предложена анкета и ручка. Число опрашиваемых составило 16 человек, которые при анализе были взяты…
Реферат Третьяк В. П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 2008. — 113 с. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Изд-во Эксмо, 2007. — 480с. Журавлев В. В., Савруков Н. Т. Анализ хозяйственно-финансовой…
Реферат При этом если окажется, что величина СR (3) превышает 70%, а величина ННI — 2000, то можно говорить о высокой степени концентрации рынка и о слабом развитии конкурентной среды. Расчеты показали, что для рынка пластиковых окон в целом рынок характеризуется слабой степенью концентрации и его можно характеризовать как демонополизированный. Когда же СR (3) меньше 45%, а ННI меньше 1000, рынок…
Реферат В работе отечественного ученого Н. Сафроновой сделан общий обзор проблем, существующих в сфере консультационной деятельности, некоторых свойств товара — консультационная услуга. В трудах: С. В. Хайниша, А. П. Посадского были попытки рассмотреть особенности маркетинга услуг консультантов в сфере организационного развития. Зарубежными учеными: Дж. Дейем, Дж. Канавати, М. Кубром, К. Тутри, Дж…
Реферат