Другие работы
Азоев Г. Н., Язин В. Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2007. с. 12−18. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2007. — с. 32−38. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике…
Реферат Актуальность. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в некоммерческой сфере удовлетворяются потребности важные для всего общества в целом. Так же вся человеческая деятельность, происходящая как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере, в конечном счете, нацелена на обеспечение выживаемости общества в конкретных сложившихся условиях. Очень значительная, а зачастую и решающая роль при…
Реферат Принципы государственного регулирования на железнодорожном транспорте: а) соответствие системы построения тарифов рыночным условиям хозяйствования; К ценообразующим факторам на грузовые перевозки железнодорожным транспортом относятся: а) обьем грузовых перевозок; Каковы основные характеристики рынка транспортных услуг, условия конкуренции на транспортные услуги? Совершенствование тарифной политики…
Реферат Охват рекламной аудитории — это количество людей, увидевших, услышавших или прочитавших рекламное сообщение за определенный период времени. Охват выражается в тысячах человек или в процентах от целевой группы. Кроме того, обычно дополнительно рассчитывается количество людей, которые видели этот ролик не менее трех раз (считается, что таково минимальное количество контактов, необходимое для…
Курсовая ОАО «ГЗПД» является единственным поставщиком пусковых двигателей, редукторов, запасных частей к ним Потребность в пусковых двигателях, редукторах для АПК становится все менее актуальной, из-за замены выработавшей моторесурсов и устаревшей техники на современную со стартерным запуском. ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей им. П.К. Пономаренко» серийно выпускает пусковые агрегаты…
Реферат PR — это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая репутацию организации, позитивный образ ее услуг и ключевых сотрудников. PR-технологии играют важную роль в бизнес-процессах, оказывая положительное воздействие на увеличение продаж, «выход…
Реферат Промышленные предприятия в зависимости от совокупности внешних и внутренних условий используют самые разнообразные формы и методы рекламной деятельности с диапазоном от создания собственных служб до полной передачи этих функций сторонним организациям (например, рекламным агентствам). Но полная передача функций не устраняет необходимости со стороны промышленного предприятия осуществлять…
Курсовая Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке — о его конъюнктуре. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. Для этого и необходимо проводить маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Без такого исследования…
Реферат В курсовой работе рассматриваются основные виды устройства, планировки и оборудования магазинов и пути их совершенствования на примере магазина «Элефант-Колор». Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей…
Реферат Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные включаются в группу 16, если они сварены или приготовлены другим способом или консервированы способами, не предусмотренными в данной группе. Однако, копченая рыба, которая могла быть сварена в процессе копчения или до него, и ракообразные в панцирях, сваренные на пару или в кипящей воде, включаются соответственно в товарные позиции 0305…
Реферат В отличие от индивидуального потребителя и общества фальсификаторы-изготовители и продавцы имеют незаконную прибыль за счет неоправданно высоких цен на фальсифицированные товары, ради которых и совершаются все эти противоправные действия. Зная все это, руководители государства и члены их семей не употребляли и не употребляют товары, реализуемые в розничной торговле, а имели и имеют специальные…
Реферат Если продавец преувеличивает эксплуатационные характеристики товара, у потребителя сложатся слишком высокие ожидания, которые в результате обернутся разочарованием. Отсюда следует, что продавец должен выступать с такими утверждениями в пользу товара, которые достоверно отражали бы его вероятные эксплуатационные свойства. Некоторые продавцы могут даже в какой-то мере занизить эти свойства, чтобы…
Реферат Мы гарантируем качество и соответствие стандартам традиционной итальянской пиццы. Для приготовления пиццы используется соус из натуральных томатов, дорогие сорта сыр, мука высшего качества. Все сырье натуральное. Суть проекта состоит в открытии предприятия малого бизнеса по производству, доставке и розничной торговле пиццы и пирогов в городе Череповце. Доставка пиццы и пирогов экономит Ваше время…
Реферат Основными конкурентами магазина «Мобиакс» являются магазин «Хозяюшка» ИП Волохович О. В. и магазин «Глория» ИП Латышева Е. А. Ассортиментный ряд конкурентов в целом совпадает с ассортиментом исследуемого магазина. Отличительными особенностями работы магазина «Мобиакс» являются проведение различных акций, которые не проводятся у конкурентов, а также добросовестное и хорошее обслуживание…
Реферат Сотрудники этих служб «видны» вашим клиентам, и именно поэтому их работе стоит уделять максимум внимания. Управление персоналом гостиницы должно быть в надежных руках. Если вы доверяете работу по найму менеджеру по персоналу, то должны быть уверены, что он четко представляет себе специфику работы гостиничного бизнеса. Персонал должен отвечать всем требованиям, предъявляемым особенностями отрасли…
Реферат