Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Подсистемы ДО. Концепция создания и развития системы дистанционного образования в Санкт-Петербурге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Контентная. Производит отбор, разработку и корректировку образовательных ресурсов на основании существующих образовательных стандартов, учебных программ и требований к оформлению электронных образовательных ресурсов с учетом особенностей обучающихся; Экспертно-методическая. Осуществляет экспертизу разработанных образовательных ресурсов, готовит заключения и рекомендации по использованию… Читать ещё >

Подсистемы ДО. Концепция создания и развития системы дистанционного образования в Санкт-Петербурге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходя из задач, можно выделить отдельные подсистемы ДО, взаимодействующие друг с другом:

  • — организационно-управленческая (1);
  • — техническая и защиты информации (2);
  • — контентная (3);
  • — экспертная (4);
  • — методическая (5);
  • — педагогическая (6).

Функционирование подсистем ДО:

  • 1. Организационно-управленческая. Проводит анализ, выявляет количественные и качественные запросы на образование в системе ДО. Устанавливает взаимодействие с ответственными лицами в районах. Организует информирование о возможностях ДО и предлагаемых педагогических услугах. Организует деятельность и взаимодействие других подсистем. Планирует потребность в ресурсах — финансовых, технических, учебных, кадровых. Организует образовательный процесс;
  • 2. Техническая и защиты информации. Создает и обеспечивает функционирование технической основы системы ДО — телекоммуникационной среды (сеть Интернет, сеть ЕМТС, школьные информационные сети, информационные сети учреждений дополнительного образования системы повышения квалификации, телефонные сети, мобильные сети связи), локальных вычислительных сетей и отдельных персональных компьютеров (образовательных учреждений и обучающихся), оборудования для проведения видеоконференций, мультимедийных обучающих средств. Подбирает адекватные программные средства — операционные системы, офисные программы, графические редакторы, обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы, программы разработки учебных курсов, программы защиты информации. Обеспечивает техническую и информационную безопасность системы;
  • 3. Контентная. Производит отбор, разработку и корректировку образовательных ресурсов на основании существующих образовательных стандартов, учебных программ и требований к оформлению электронных образовательных ресурсов с учетом особенностей обучающихся;
  • 4. Экспертно-методическая. Осуществляет экспертизу разработанных образовательных ресурсов, готовит заключения и рекомендации по использованию;
  • 5. Методическая. Осуществляет подготовку педагогов к работе в системе ДО, консультирует по возникающим проблемам и затруднениям;
  • 6. Педагогическая. Осуществляет образовательный процесс.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой