Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Бостав сСмСй. Из ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с сСмьями "Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска"

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нСблагополучия сСмСй ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ-психологом ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлями, Π”ΠžΠ£ проводится Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСской грамотности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π”ΠžΠ£. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, спортивных мСроприятиях, выставках совмСстных Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бостав сСмСй. Из ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с сСмьями "Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска" (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • — ΠœΠ°Π»ΠΎΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ 28%;
  • — ΠžΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΠΌΡ‹ 16%;
  • — ΠΠ΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ 9%;
  • — ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ 37%;

Из ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ числа сСмьи Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 30%.

ПСдагогам Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° удаСтся Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ, Ρ‚.ΠΊ. Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π·Π° ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ прСбывания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π”ΠžΠ£ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ сСмСй ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ риска нуТдаСтся Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянной Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… спСциалистов: психологов, Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΡŽΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ². Однако ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ отводится основная диагностичСская, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ, правозащитная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям, ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям.

ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ выявлСния Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сСмСй.

ВыявлСниС нСблагополучия Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… воспитанников Π”ΠžΠ£ связано с Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ риска. Π•ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° создаСтся Π±Π°Π½ΠΊ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π”ΠžΠ£. Π’ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π”ΠžΠ£ (Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ, воспитатСлСй, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога) Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ воспитанников, составляСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ паспорт Π”ΠžΠ£. Π’Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ условия проТивания сСмСй ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², состав сСмьи, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссия. Π­Ρ‚ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ взаимодСйствия с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Π‘ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ воспитанников ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ наблюдСниС, бСсСда, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, психологичСская ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ диагностика, посСщСниС сСмСй с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния сСмСйного нСблагополучия. Основной ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΏΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎ Π΅Π³ΠΎ повСдСнию Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ нСблагополучия.

К Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ внСшнСго Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ прСнСбрСТСния родитСлями своих обязанностСй, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти:

  • — ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ, сонный Π²ΠΈΠ΄;
  • — ΡΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎ-Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • — ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΠΌΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ, Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ вслСдствиС постоянного нСдоСдания;
  • — Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚;
  • — Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° роста, отставаниС Π² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ внимания Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌ способом;
  • — Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π»Π°ΡΠΊΠ΅;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ агрСссии ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая смСняСтся Π°ΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ состояниСм;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • — Ρ‚рудности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нСблагополучия сСмСй ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ-психологом ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлями, Π”ΠžΠ£ проводится Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСской грамотности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π”ΠžΠ£. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, спортивных мСроприятиях, выставках совмСстных Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ налаТиванию психологичСского ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ трудности Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ достаточно свободного Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ для занятий с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… возмоТностях. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ прСдставляСтся рСализация цСлостной систСмы взаимодСйствия Π”ΠžΠ£ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом использованиС Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ сотрудничСства с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… интСрСс ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ воспитания, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ пСдагогичСскиС знания, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности.

Одной ΠΈΠ· ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ взаимодСйствия Π”ΠžΠ£ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ являСтся организация сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° Π² Π”ΠžΠ£. Данная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° интСрСсна Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° засСданий ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ запроса Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. «Π€ΠΈΠ»ΠΈΠ°Π»Ρ‹» ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ спСциалисты Π”ΠžΠ£ (мСдицинскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, психолог, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Ρ…ΠΎΡ€Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ€ΠΈ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ воспитанников, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ всСх участников, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ атмосфСру, ΠΊΠ°ΠΊ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄Π»Ρ взрослых.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ