1. Бурстинд Дж. Сообщества потребления // Thesis, 1993. T. I. Вып. 3.
2. Васюхин В., Вельтман К. Отказаться невозможно. Нетрадиционные приемы рекламы // www.adme.ru.
3. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — Изд. 2-е. — М.; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
4. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. — СПб: Нева, 2003.
5. Для приема внутрь // Индустрия рекламы, 2003. № 19.
6. Егорова-Гантман Е.В., Косолапова Ю. Н., Минтусов И. Восприятие власти. Поиск явных образов // Власть, 2002. — № 6.
7. Зверева В. Телереклама: пространство виртуального шопинга // Искусство кино, 2004. — № 7.
8. Комарова С. Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Автореф. дисс. кан. соц. наук. Ростов-на-Дону: 2001.
9. Критическая масса рунета // Эксперт, 2007, № 28.
10. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка в России (состояние, тенденции, прогнозы) // Рекламные технологии, 2001. — № 8.
11. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Армада-пресс, 1999.
12. Нестандартная реклама — отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии, 2007, № 4.
13. Общество и реклама в России: попытка анализа // Лаборатория рекламы, 2003. — № 6.
14. Осипьян С. Индустрия самообслуживания // Киноарт, 2004. — № 7.
15. Остроушко Н. А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2001. — № 1.
16. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
17. Пилатов С. «…Чтобы никто не опозорил честь мастера, члена цеха перед клиентами» // Конкуренция и рынок, 2003. — № 20.
18. Примеры партизанского маркетинга // www.pmarketing.biz.
19. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 2-е изд. — СПб: Питер, 2004.
20. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. — СПб: Питер, 2002.
21. Украина: рынок рекламы // Рекламные технологии, 2005. — № 3.
22. Ученова В. В. Философия рекламы. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
23. Ученова В. В. «Философский камушек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы: Учеб. пособие для деловых людей / В. В. Ученова, М. И. Старуш. — М.: МАКСИМА, 1996.
24. Феофанов О. А. Реклама; новые технологии в России. — СПб: Питер, 2004.